Он/ты не можешь долго проснуться
Ханма ❤️
Каждый день звонит этот по-настоящему бесячий, но пробуждающий звонок. Пробуждающий, потому что абсолютно всегда тебе приходится тянуться от одного конца кровати в другой за тумбочкой, чтобы выключить его, так как Шуджи его попросту игнорирует.- Эй, Кальянчик, я сейчас встану, - говорил слегка хрепящим голосом Ханма, чувствуя твои попытки разбудить соню щепанием за бока.
- Знаю я твое "сейчас", давай просыпайся, - чмокнула ты его в щечку. Парень усмехнулся и притянул тебя к себе.
- Спи дальше, малявка, а я как взрослый мужчина пойду зарабатывать денюжки.
- Да-да, был бы ты взрослым, давно встал. Так, что ты тоже малявка.
- Обижаешь, - он обнял тебя более крепче, не желая отпускать, - видимо, вправду нужно просыпаться.
Ханма ушёл на балкон закурить сигарету, а ты пошла на кухню делать завтрак своему любимому мужчине, что вечно голодный и готов съесть тебя целиком вне зависимости от ситуации.
Мицуя ❤️
По сравнению с тобой парень рано встает. Эта привычка выработалась с детства, так как приходилось кормить маленьких сестёр, а после, следить за ними.
В вашу комнату пробирался потрясающий запах кофе, говорящей о недавно приготовленной еде. Для тебя эти ароматы стали как родные, ты улыбнулась новому дню, но тебя все ещё клонило в сон.
- Т/ишечка, доброе утро. Завтрак готов, - выглянул из-под двери Мицуя. Ты сладко потянулась, и ответила всего лишь "доброе". Парень усмехнулся и подошёл к вашей кровати, после чего начал зацеловывать твое личико.
- А ну, вставай, любимая, - он потрепал тебя за щечки.
- Да-да, встаю, уже встаю.
На самом деле вы потом ещё какое-то количество времени лежали и разговаривали о чём-то очень увлеченно, а уже потом пошли есть еду, заботливо приготовленную Такаши.
Инуи ❤️
Так как вы ещё в школе, твои родители не разрешают переезжать к парню, мол, "вы дети, пару месяцев повстречаетесь и разбежитесь". Правда опустим то, что они говорили это два года назад.
Несмотря на эту преграду, Инуи старается каждый день звонить в самую рань, чтобы ты не опоздала с ним в школу.
Сегодня не исключение, тебя как всегда будит звонок молодого человека.
- Т/и, не время спать, нас ждут новые приключения, - со смехом проговорился Сейшу в надежде тебя разбудить.
- Инуи... Иди спи... - сказать, что это было грубо, соврать, но и нежностью это нельзя назвать.
- Кто рано встает, тому Бог подает.
- Я можно это "рано" будет завтра... - бубнила ты в трубку Инуи, ведь хочешь снова попасть в царство Морфея.
- Оу, да ты огонь. Через 15 минут буду у твоей двери, поторопись, возьму огнетушитель.
- Какие 15?... - закричала ты на всю комнату и откинула телефон черт знает куда, спеша в ванную.
Именно так происходит пробуждение каждый божий день, но ты и рада этому, потому что можешь слышать голос парня, а не надоедливый рингтон телефона.
Кисаки ❤️
Этого парня еле разбудишь, никакие махинации его не пробудят до бодрости.
Всё же ты нашла его уязвимое место... Это ключицы, каждый раз ты целуешь его туда, и в ответ получаешь шлепок по попке.
- Обожаю твою находчивость, но на этот раз готов тебя огорчить, у меня выходной, - сонным голосом произнёс тот.
- Правда?... Так что же ты молчал, нам надо столько всего сделать. Наконец-то, мы сможем отдохнуть!
Тетта просто заткнул тебя рукой и крепко обнял со спины, утыкаясь в шею возлюбленной. Кстати именно сегодня он сделает тебе предложение руки и сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)