• A = aftercare (что делает после секса)
Идёт мыться. Он ненавидит быть потным, липким и всё в этом духе. Всегда берёт тебя на ручки и несёт в мореплавание, сопровождаемое твоим ребяческим смехом. Прекрасные, расслабляющие 30 минут в тёплой водичке на любимом не могут не поднять твои также бушующие бабочки.• B = body part (любимая часть тела)
Грудь, соски. Звучит странно, но он постоянно что-то да сосёт, у него это выработалось как привычка. Ни единная ваша близость не пройдёт мимо твоих пышных форм.• C = cum (всё что касается спермы)
Во время процесса его брезгливость просто испаряется и это несёт за собой последствия. Ох, с каким же удовольствием он размазывает своё семя по тебе, пока ты возмущаешься, но ловишь кайф от поглаживания твоего тела мужскими руками.• D = dirty secret (грязный секрет)
Он поспорил с друзьями на то, кто первый поимеет свою девушку. Конечно, Вакаса победил. Благодаря спору, он взял тебя прямо на кухонном столе под чарующий дождь, чтобы отвлечь от громких звуков, ибо ты их боишься.• E = experience (опыт)
Ему не стыдно признать, что у него по большей части был секс с мужчинами. Просто тогда они не ломаются, а идут на это. Да и к тому же, парень ищет интерес в своей жизни, вот и получает.• F = favorite position (любимая поза)
Интриган и любитель чего-то нового. Не сказал бы, что готовится к вашей ночи, но при любом удобном случае заглядывает в интернет за новыми позами, а потом руководствует процессом.• G = goofy (что это для него)
Самая приятная часть дня, на которой можно от души, во всех смыслах, развлечься. Его забавляет твоё бездействие, ибо ты отдаёшь эту честь опытному человеку - одна из многочисленных причин, почему Вака тебя любит.• H = hair (все, что связано с волосами)
Откровенно наплевать, но в какие-то моменты полового акта становится неудобно. Ты просекла эту проблему, то есть, когда волосы мешают проникать тебе во влагалище, решила сделать лазерную эпиляцию.• I = intimacy (романтика)
О да-а, это по его части. Просто обожает брать конфету с различным вкусом и заставлять тебя её сосать в перемешку с его пальцами или вашими шаловливыми языками.• J = jerk off (мастурбация)
Пф, хоть при тебе. Вывести его на возбуждении не особо легко, но когда получается... тебя нет рядом... второй вариант заключается в том, что он сядет напротив тебя или в поле твоего зрения и начнёт искуссно надрачивать себе с дразнящий стонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)