Определенно сегодня не твой день. Воскресенье для тебя - это по сути первая половина дня, когда можно отдохнуть, а вторая - работа для мозга, там конспекты, уроки и всё подобное, заставляющее серое вещество неимоверно пыхтеть. Так произошло и сегодня, но из-за дистанционки пришлось весь день сидеть за компьютером и печатать что-то о растениях, ибо задали сделать проект по биологии.
Все как всегда: чай, шоколад, иногда переписка с друзьями, копировать - вставить, туалет, ванна. Это тебе так надоело, особенно, когда молодой человек с утра до вечера тусуется с корешами и почти не уделяет тебе времени. Вот и нашлась причина для ссоры...
Хаккай счастливый входит в вашу комнату, обходя кровать и радостно приветствуя. Интересно, что у него происходит в голове? Готов ли он слышать твои возмущения в данный момент? Конечно нет, никто не хочет, чтобы в такие моменты их настроение ломалось в пух и прах.
Он ложит обе руки по сторонам спинки стула, наклоняясь, дабы оставить лёгкий чмок на яблочке щеки, но ты отпрянула. Твоё тело было напряженно как и внутренний мир, не желающий, чтобы к нему прикасались.
- Что такое, вишенка? - удивлено спросил парень.
- Хаккай. - Шиба слегка напрягся, сжимая стул так, что костяшки побелели. - Почему ты всё реже стал появляться дома, как будто у тебя появилась другая под прикрытием Такаши? Разве тебе со мной стало неинтересно? Каждый день с утра до вечера тебя нет дома, а я надеюсь, что мы проведем вместе, хотя бы выходной.
Хаккай всё это слушал, иногда улыбаясь, а иногда нервно дыша, он хотел сказать в чём дело, но твой пыл никак нельзя было усмирить. Тут-то он и попал.
- Сегодня твоё спальное месте в гостинице! - заключила ты в порыве гнева. Хаккай впервые видео тебя такую злую, но вводить вас в серьёзную ссору не собирался и не умел. Он лишь ответил для твоего спокойствия, что у него нет другой, но его ответ тебя не устроил. Он огорченно лег спать там где ты ему сказала, перед сном думая как же поступить завтра. Сможет ли всё наладиться? Ты же в свою очередь тихо плакала под одеялом, жалея о сказаном, ведь конфликты - это то, что ты ненавидишь больше всего в жизни.
Девушка сладко и крепко спала, пытаясь отойти от нервного состояния, дабы завтра разъяснить все недопонимая. В квартире стояла тишина, лишь морозилка издавала ужасные звуки, но к ним вы уже привыкли. Внезапно на улице сверкнула молния, которую ты сильно боишься и парень это знает. Тело рефлекторно приняло сидячее положение, будто оно и вовсе не спало. Сердце бешено стучало, в голову лезли мысли, что молния может попасть в ваш дом. Слёзки уже капали на простыню как и дождь за окном, с каждым всхлипом ты издавала всё больше звуков.
Со стороны гостиной послышались шаги, которые скорее всего должны были наводить страх, но не в твоем случае. Хаккай быстро вошёл в комнату взволнованный твоим видом, ибо знает как ты не любишь такую погоду, да что уж там, громкие звуки это не про тебя.
- Любовь моя, сильно испугалась? - заключая в крепкие объятия поинтересовался парень, сожалея, что такое произошло.
- Каи-и, - протянула жалостливо ты. - Я очень испугалась... Прости, я вовсе не хотела выводить нас на конфликт, спасибо тебе, что ты есть.Останься тут! - девушка рыдала ему в грудь, крепко сжимая ручонки на торсе парня.
- Ну-ну, не надо плакать, я рядом. Давай ложиться спать и забудем о наших ссорах... Они ни к чему.
Ты послушала любимого, ведь правда, это лишняя трата времени и сил. В такие моменты по-настоящему ценишь то, что у тебя есть человек, который поможет и успокоит, несмотря на невзгоды.
Пока ты прижималась к нему всем телом, иногда взвизгивая от сверканий и сжимая его руку, он крутил на пальцах твои волосы, слегка напевая вашу любимую песню, дабы сделать обстановку более комфортной и приятной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)