Майки
•Как говорится " Маленький, да удаленький ", может чётенько прописать тем, кто хоть раз попробует замахнуться на тебя. После этого смельчака ждут долгие издевательства, но Майки будет всё равно, что он будет выговаривать, главное, что он отомстил за тебя.
•На длинной перемене идёт в столовую, и при этом сотни людей будут ему кланяться, кто-то из уважения, а кто-то потому что не хочет получить по шапке. Ты, смотря на это, всё будешь чувствовать себя виноватой.
•Любит долго и нежно обнимать тебя, хоть перед учителями, но на то и есть друзья, чтобы чувствовать себя комфортно. Кенчик будет выискивать взглядом Эму, чтобы не выдавать своего смущения.
•Будет нахально вести себя и собирать тысячи поклонниц вокруг парты, при этом глупо ухмыляясь. Потом ты подойдешь к нему и дашь подзатыльник, чтобы не вёл себя, как дурачок. Но ты-то знаешь, что он хочет вызвать у тебя ревность.
•На уроках вы, как два гения будете сидеть и...тупить по приколу, выбирая цифру, которая вам понравится, и укажите это число выбором ответа.
Изана
• Часто выступает в роли слушателя, поэтому советую не обижаться на него по этому поводу, он не специально, просто привык держать свои эмоции, чувства, истории в себе.
• Когда к тебе подходит парень, Курокава будет прожигать его взглядом, иногда поглядывая на твоё лицо, чтобы следить за каждой прекрасной улыбкой. Вскоре парень ни с того ни с сего встанет с своего места и возмет тебя за руку, уводя за пределы класса.
• Если смотря на тебя ему не понравится, что у тебя выбилась прядка, что-то замарала или просто хочется чего-то добавить, Изана без твоего разрешения сделает, как думает лучше. Ты всегда доверяешь ему.
• Сидеть за одной партой с ним - это, значит, что ни один учитель не посмотрит в вашу сторону и не будет задавать вопросы, так как знают тёмную жизнь парня. Иногда может быть и хорошо, что они не спрашивают, но иногда, когда ты готова - это раздражает.
• В целом Изана знает о твоей тактильности, поэтому позволяет трогать его за лицо, руки, даже пресс. Ему в удовольствие смотреть на твою лучезарную улыбку, он не сдерживается и целует.
Коконой
• Оба, как две суки ходите по школе и с высока смотрите на всех, потому что вы не отказываете себе ни в чем и не в друг друге. Быстрый секс в кладовой или в туалете - это похвала Всевышнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)