Алфавит с Санзу.

1.5K 29 7
                                    

• A = aftercare (что делает после секса)
Уйти в другое место и принять таблетки, а может и убить нескольких людишек, пока ты крепко спишь.

• B = body part (любимая часть тела)
Ляжки, ягодицы и грудь. По твоей попке часто будут прилетать смачные шлепки безумного парня.

• C = cum (всё что касается спермы)
Изливаться в тебя или в сторону – его это не волнует. Может даже потом на семени нарисовать сердечко.

• D = dirty secret (грязный секрет)
Был секс с пистолетом у влагалища, когда он был не в себе. Чуть не убил. Когда узнал об этом кратко извинился и сказал, чтобы пряталась от него, но он больше не будет проходить к тебе в таком состоянии.

• E = experience (опыт)
Заказывает шлюх налево и направо, заставляя твое сердце биться в ревности, но с ними он полностью жесток, чтобы ты слышала как по всему дому разлетались их крики.

• F = favorite position (любимая поза)
Где он смотрит тебе в глаза, наполненные слёз или где может сжать ягодицы.

• G = goofy (что это для него)
Время, чтобы утолить скукоту в душе. От любви тут мало чего.

• H = hair (все, что связано с волосами)
Обязана следить, иначе он всем расскажет какая ты раздетая, оставляя биться в истерике. Хотя ему это вполне нравится.

• I = intimacy (романтика)
Нет, только причинять боль.

• J = jerk off (мастурбация)
Девушки лёгкого поведения или ты.

• K = kink (фетиши)
Слышать твои крики, когда оставляет следы порезов, бросая нездоровый смех. Когда ты сжимаешь его член в себе.

• L = location (место)
Везде, ему всё равно. Если хочет, значит будет. Более того он может убить всех, кто вокруг.

• M = motivation (то, что заводит)
Рандомная красивая девушка или по-другому воспринятый звук.

• N = no (то, что точно не будет делать)
Камон, это Санзу, он может сделать всё и вся, даже если ему будут мешать.

• O = oral (получать или отдавать)
Получать. Он считает, что доводить до оргазма его – это твоя обязанность или будет угрожать пулей в висок.

• P = pace (темп)
Резкий, рваный, быстрый. От такого у тебя крышу сносит на крики.

• Q = quickie (быстрый секс)
Почти всегда, он быстро меняется в настроении, поэтому надо уловить то самое, от которого будет хорошо.

• R = risk (эксперименты)
Куда без них. Глаза и руки должны быть связаны, вибратор на всю работает, кляп давно оставляет следы на всем теле.

• S = stamina (выносливость)
Не особо, но иногда может поднажать. А бывало, что доводил до сквирта.

• T = toys (игрушки)
"С ними веселее", – как часто говорит он сам.

• U = unfair (дразнит ли он)
Если парень не будет дразнить тебя, значит он на 99.9% "сломался", тогда в дело пойдешь ты.

• V = volume (громкость)
Сладкие, хриплые, иногда громкие стоны.
• W = wild card (рандомный хэдканон)
Сидя в телефоне, ты услышала скрип двери – пришёл твой любимый. Быстро подбежав к нему, ты ужаснулась, видя, как весь его пиджак и часть брюк были в крови, которая, судя по всему, не успела высохнуть.

– Санзу, ты снова убил кого-то?..

В ответ, он молча кивнул, выдохнув и закрыв за собой дверь, чуть приобнял, чтобы не запачкать и прошёл в ванную.

– Ты голоден? Я заварила нам чай.

– Мгм.

Не услышав бормотаний, ты решила спросить ещё раз, пройдя в ванную и застала своего мужчину в одних брюках, чем очень смутилась и отвела взгляд, спросив ещё раз.

– Такое ощущение, что никогда не видела меня таким.

– Ну, видела... так мне подогреть еду?..

– А может, подогреешь пока себя, а я присоединюсь чуть позже? – ухмыльнувшись, розоволосый спокойно снял штаны, уже взявшись за боксёрки.

Ты молча закрыла дверь, подойдя к плите, вся в румянце.

Через пару минут, на талии оказались крепкие пальцы Санзу, грубо притянувшие к себе.

– Ты почему не ждёшь меня на кровати? Я вроде ясно объяснил, где ты должна быть сейчас.

– П-прости, я думала это шутка...

Харучиё громко засмеялся, взяв тебя за плечи.

– Шутка, говоришь? Я мог бы рассказать пару анекдотов, пока твои пальцы будут расслаблять меня, – усадив на тумбу, он раздвинул твои ноги, держа на лице довольную улыбку. Сейчас это именно то, что успокоит и приведёт его в чувство.

• X = x-ray (что под штанами)
18 см.

• Z = zzz (как быстро засыпает)
У него потом ещё вся ночная жизнь преступника впереди, поэтому только он засыпает под утро.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя