Мини- хэды.

1.5K 46 1
                                    

Какой он с тобой

По Рану так и не скажешь, но он волнуется за тебя, потому что в его жизни было немало потерь. Хайтани без каких-либо прелюдий может поцеловать тебя, убирая шоколад с губ. Да, он душа компании, но если ты заболела, его весь рабочий день будет волновать, как ты себя чувствуешь. Парень может сорваться с места и бросить всю работу, которую он только, что делал, поехав за таблетками, или вызвать скорую, но с твоего согласия.

Риндо предпочитает, чтобы ты находилась с ним, так как в любой момент может появиться самозванец и что-то сделать с тобой, в то время как парень будет на работе. Во время серьёзных заданий, которые требуют жертв, он отправит тебя на родину, так как это может коснуться и его подопечную. А также он рад, что ты и есть его успокоение, можешь вызывать на лице парня улыбку.

Коконой обычно молчалив, пока работает, и поэтому вокруг него царит тишина, если, конечно, ему не захочется включить музыку. Но бывает такие моменты, когда эта тишина слишком звенящая, даже в твоём присутствии, парень сразу же повернёт голову в твою сторону и увидит, как ты смотришь на него, иногда улыбаясь. Хаджиме не поймёт почему ты так делаешь, но потом ты объяснишь, что нет таких моментов, когда он может быть некрасивым.

Шиничиро, по твоему приходу к нему в мастерскую заранее подготовит кофе или чай и усадит на место рядом с ним, пока он будет работать над запчастями. Сигареты будет в его губах и бывает такое, что он может случайно дыхнуть тебе в лицо, вызывая кашель. Это заставит парня извиниться, но он счастлив, что ты скрашиваешь минуты его работы.

Хаккай купит тебе виноградный сок, и вы будете гулять по улицам города. Парень будет вводить тебя в ребяческий смех из-за своих нелепых ситуаций в жизни. Часто зовёт с собой Юзуху, чтобы тебе было не скучно находиться в его компании, хотя он даже не понимает откуда он это взял, но с его сестрой тоже очень интересно.

Пэян иногда тебя пугает, но не стоит загоняться всерьёз, потому что если ему скучно он может разбить стеклянную бутылку на улице - это нормально, или подраться с младшими по возрасту ребятами, ему будет весело, так же как и тебе смотреть за его проказничеством.

Такеоми чаще всего проницателен, внимателен к тебе. Твои проблемы - его проблемы. Может отчитать, но ты будешь понимать, что это неспроста, потому что чувствуешь за собой вину. Во время переговоров может поцеловать тебя в висок, приобнимая за плечо, ему так легче.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя