Вы встретились с ним после долгой разлуки. Сейшу Ину(п)и.

3K 52 0
                                    

Связи с коронавирусом дорога из России в Японию была, фактически, не возможна, если только нелегально. Все это время, а именно год после разлуки с твоим самым близким другом, давался тебе очень тяжело. Несмотря на это, вы поддерживали связь через приложения, каждый вечер,день,ночь. Даже из-за усталости ты или он созванивался с тобой и спрашивал как ты провела день, что нового, много мечтали, даже о том, как вы живете вместе.

Ковид шёл на спад, слава небесам границы открылись. Не долго думая, твои руки полезли на сайт, чтобы купить билет. Деньги у тебя были от подработки в вашем семейном кафе. Ты там полноценно не работала, так как 17 лет. После покупки ты написала парню о твоей дальнейшей поездке, он был в шоке. Самолёт завтра. Твоя милость сказала, чтобы он встретил тебя в аэропорту, он конечно не возражал.
                       ⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆
После долгих и мучительных часов летания посадка все же произошла. В голове крутилось то, какая будет ваша  долгожданная встреча, что вы будете делать. Инуи- это тот человек, с которым ты не чувствуешь стеснения, неловкости. Он может выслушать тебя и помочь в трудную минуту, даже на расстоянии. Вы не контролируете свои касания, ты спокойна когда он трогает твою грудь или ты целуешь его. Честно, вы не знаете почему не состоите в отношениях.

Ты забрала свои чемоданы и пошла к выходу. На улице твои глаза искали долгожданного силуэта, что так долго не был перед тобой. Неожиданно на твое лицо легли шершавый руки, от такого жеста тело дрогнуло, а ты и человек сзади спины выдал смешок.

-Инуиии~♡.-ты резко развернулась и крепко обняла парня. Не желая размыкаться,парень ещё крепче сжал тебя, а ты в ответ.
И-я так скучал, Т/ишааа~♡.
Ты встала на носочки и в моменте поцеловала парня, он даже успел чмокнуть в ответ.
-я тоже). Надеюсь такого разлуки больше не будет, иначе сердэшко не выдержит. -немного заигрывая сказала девушка, все так же крепко обнимая Инуи.
И-обещаю такого не будет, осталось совсем чуть-чуть и ты будешь тут, со мной в Японии. -уберая пряди волос с твоего лица, сказал парень.
-по скорее бы сдать экзамены и снова прилететь сюда. Ммм.. Инуи... Точно, мы же не одни, слишком много взглядов, хех.
И-ничего страшного, зато ты приехала). Хаах, пойдем, а то ты сейчас расплавишься от смущения).
Вы сели в его машину, которая была тебе как родная,  в ней все так же пахло хвойными деревьями.
-поехали сначала в отель?)
И-зачем?
-ну, чтоб было где спать или ты хочешь меня на улице оставить на съедение жукам и не только? -немного в ступоре произнесла ты.
И-хахахха, видела бы ты своё лицо. А как же я? Ты же у меня живешь.
-А ой, вот это поворот.
И-я уже давно купил квартиру, поэтому двери в мой дом всегда открыты.
- то есть ты купил квартиру, да?
И-да.
-и не сказал мне, да?
И-да.
-ты же обещал все говорить, когда меня нет. Я тоже хочу переживать эти эмоции с тобой.
И-сорян, Я хотел твою реакцию в живую увидеть) .
-хм... Так уж и быть, но больше так не делай.

После вы еще долго разговаривали на очень, по вашему мнению, важные темы, но вскоре начали подъежать к дому.
                         **✿❀ ❀✿**
-Инуи, эта самая эстетичная и уютная квартира, которую Я когда-либо видела.
И-хахах, я специально выбирал по нашему вкусу. Кстати... У нас совместная комната.
-это хорошо, не люблю одна спать.
И-где же та Т/и, что вечно все хочет по другому?
-её нет, она уехала и обещала не возвращаться. А, и она передала, что очень любит блондина по имени Инуи.
И-в таком случае я как-нибудь с ней встречусь, не знаю как правда, не суть. И предложу ей встречаться. -паренек начал с тобой заигрывать и сокращать расстояние между вами.
-знаешь, а она сказал, что я должна её подменить навсегда, так как она устала и  принимать решения за неё. Поэтому говорю от её лица, что она очень хочет с тобой встречаться, потому что очень любит и не жалеет, что проводит с тобой столько времени. -сказала ты со смущением, на удивление.
И-я думал ты не согласишься и кинешь меня.
-эээ, ты чо. Плохо меня знаешь, да я в тебе души не чаю.
И-Т/ишаа~.-он обнял тебя своими крепкими руками, а после затянул в страстный поцелуй.
-не надейся, что отвяжешься от меня, хлопец.
Он звонко засмеялся и потрепал твои волосы в знак того, что будет рядом с тобой.
                        ⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆
Вечером того же дня на прогулке.
И-предлагаю пойти в ту сторону. -показывал он на улицы города.
-а я предлагаю в ту. -ты в свою очередь на большой парк. Парень проигнорировал тебя в шутку и пошел по улицам. Не видержав такого игнора, руки  берут немного снега, лепят шар и кидают куда-то в сторону парня, но увы промах. Сделав те же действия, ты снова пульнула снега и опять промазала, со стороны Инуи был выдан смешок.
-эй. Ну там же классно.-парень опять усмехнулся и резким движением кинул в тебя снежок, взявшийся из неоткуда.
И-я туда и собирался .
Немного разозлившись ты начала бегать за парнем, все так же держа снег в руке...

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя