• A = aftercare (что делает после секса)
Вы встаете счастливые и выходите на балкон, где во всю царит тьма, но она такая приятная. Какучё облокачивается на перила, делая затяжки сигарет. Вы открываетесь друг другу с новой стороны, рассказывая то, что даже близким друзьям не говорили.• B = body part (любимая часть тела)
Ключица и запястья. Во время поцелуя хватает за руки, сводя их вместе над твоей головой, а позже, перейдя на ключицы, оставляет мокрые багровые пятна.• C = cum (всё, что касается спермы)
В сторону. Он знает, какая ты, любящая порядок во всём, поэтому даже в этом деле он старается не пачкать тебя.• D = dirty secret (грязный секрет)
Представлял, как ты надевала коротенький костюм горничной с открытым декольте и убиралась у него в кабинете, соблазнительно наклоняясь.
• E = experience (опыт)
В прошлых отношениях был опыт, но только быстрого секса, так как он был подростком, а хотелки посыпались где-то в общественных местах.
• F = favorite position (любимая поза)
В основном там, где ты снизу и может смотреть тебе в глазки, наполненные нежностью и желанием.• G = goofy (что это для него)
Один из способов показать любовь, да и вообще прекрасное времяпровождение с тобой, ведь знает, как ты любишь это.• H = hair (все, что связано с волосами)
Он просит оставить всё как есть и не стесняться, его внимание всё равно привлекаешь ты и твоё тело, а не волосы.• I = intimacy (романтика)
Ещё тот романтик, любящий делать всё нежно и раскрыто. Было даже то, как он принёс шоколад и вы в поцелуе посасывали плитку шоколада. (Да, Какучё и не на такое способен)• J = jerk off (мастурбация)
Есть, даже часто, но только дома или в туалете общественного места. Обычно по дому ты ходишь без лифа, а может и вообще только в нижнем белье, тогда не сдерживается. В общественном месте, если ты скинула ему пошлые фото.• K = kink (фетиши)
Он обожаем, когда ты стонешь, откидывая голову назад. Он сразу припадает к груди, выделяя ей особое внимание.
• L = location (место)
Дома. Там можно получить удовольствие по полной программе, не сдерживая себя и ты также придерживаешься этого.• M = motivation (то, что заводит)
Ты и есть та самая заводная штучка. Возбудится даже от того, как ты пошепчешь соблазнительно что-то на ушко во время работы.• N = no (то, что точно не будет делать)
Ни в коем случае порезы, боль, потому что он с особым вниманием относится к тебе, даже аккуратнее, чем к себе.• O = oral (получать или отдавать)
Одно другому не мешает, но и получать любит не всегда. Всё проходит под его контролем.• P = pace (темп)
Средний и глубокий. Отдаётся полностью для момента.• Q = quickie (быстрый секс)
Нет, он этому уделяет специальный день, так как удовольствие должно быть долгим и непринуждённым.
• R = Risk (эксперименты)
Сторонник этого. Правда иногда у вас появляются новые позы, о существовании которых вы и не знали.• S = stamina (выносливость)
Довольно вынослив, но опять же смотрит и на твоё состояние, чтобы не было хуже.• T = toys (игрушки)
Только тактильно, никаких игрушек.• U = unfair (дразнит ли он)
Иногда укусит мочку ушка и смущает своими пошлыми речами.• V = volume (громкость)
Глубокие негромкие вздохи, но тебе нравится их слышать.• W = wild card (рандомный хэдканон)
Вернувшись после работы, мужчина тяжело вздыхает, оттягивая галстук и проходит на кухню, где ты, что-то напевая и вертя бёдрами в сторону, совсем не замечаешь его прихода."Чёрт, а хороша. Кажется, во мне ещё осталось немного сил" – неспеша подойдя к тебе, он аккуратно прижмёт к своему телу, чувствуя каменный стояк.
– Милый, я совсем не услышала, как ты пришёл! Ужин сейчас...
– Обойдусь, – улыбнувшись и взяв на руки, он перекинул тебя через плечо, идя в спальню. – И кто вообще танцует за плитой, а, родная? – на твою задницу обрушился знатный шлепок.
• X = x-ray (что под штанами)
18 см.• Z = zzz (как быстро засыпает)
В течение 2-х часов, смотря как ты ляжешь спать, потому что после, он ещё уделяет внимание твоему хорошему сну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)