Sanzu
Престижный университет страны собрал в себе кучу талантливых людей или... детишек из богатых семей. Каждый год этот универ находится в топ-10 лучших заведений, но не всё так гладко,как кажется на первый взгляд. Здесь большая конкуренция и много нахальных одногруппников, готовых убить ради своего счастья.
Одна из таких стервозных дамочек является Чой Юна девушка-кореянка, которая приехала сюда около года назад, но уже успела навести кипиша на окружающих её людей, ты не исключение.
Чистая раздевалка - место её собраний и посиделок. По ней расставлены куча цветов разных размеров, которые она любит трогать, что плохо сказывается на лепестках, но её это не волнует. Сейчас она кричит на своего одногодку-прислугу.
- Что?! Как ты посмел ей встретиться с Харучиё? Разве я тебе не говорила, что на тебе это ужасно скажется?- крик Юны был слышен в 50-ти шагах от этого места, она зла и хочет поскорее наказать непослушного парня. - Или ты, действительно, хочешь стать изгоем аудитории? Что ж... Я могу устроить.
- Не надо, пожалуйста...- парень кинулся на колени и слёзно потирал ладошки друг о друга, показывая чрезмерную мольбу о пощаде. - Я не думал, что так произойдёт. Я попытаюсь всё уладить. - он тяжело выдавал воздух из лёгких, надеясь на то, что Юна сжалится над бедным Каем.
- У тебя есть 3 дня, иначе попрощайся со статусом "студент года" и готовься приветствовать "липовый отличник, получивший славу из-за своей богатенькой мамаши". - насмехалась она над его жалким видом, жуя свою мятную жвачку. - Ладно, хватит цирк устраивать, у меня ещё занятия впереди.
Чой деловито поднялась. Поцеловав два пальца, она оставила поставила их на место щеки Кая. По всему помещению раздались удаляющиеся звуки каблуков.
***
- Эй, Хару! - радостно воскликнула ты, прыгая на месте от счастья. - Я так рада, что тебя освободил Майки от дел. Теперь я не отпущу тебя от себя, и мы будем целую неделю вместе. - чмокнув парня в губы сказала ты.- Мне нравится твой настрой, бедовая. А ещё мне нравится, как ты обкрутила Юну вокруг пальца, месть всегда сладка, ха-ха. - Санзу вздернул твой нос, безумно улыбаясь.- Она думает, что мы никогда не виделись, в то время, когда я тебя знаю чуть больше двух ле-ет.
Вы проходили вместе по зелёному саду около больницы, потому что проблемы со здоровьем твоего парня не давали покоя. Один раз ты стукнула его по голове из-за его не желания идти в больницу, Акаши не мог отказать тебе, так как знал какие нотации его ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)