Какуче ♡
Близились экзамены, весь 11 класс будет наполнен всякой информацией, которая уже доканала тебя. Благо есть прекрасный учитель, который понятно объясняет тему, да и к тому же приятный в общении.
Какучё учитель по биологии, легко разбирается в каждой теме, но особенно в человеке. Он делился, что как-то работал психотерапевтом, оно и понятно как Хитто смог быстро найти общий язык с учениками.
Но кто его больше всего зацепил - это была ты, к тому же сдавала его предмет. Да, он сложный, в том смысле, как знать строение тел, что они из себя представляют и чем опасны или нет, но при долгом общении с парнем, уже произвольно получалось отвечать на все вопросы, ибо каждый день он говорил что-то новое.
Одним из дней тебе было настолько плохо, что придя домой после школы, были силы, чтобы написать только письменную работу, дабы не получить по предметам плохую оценку. Устные решила среди перемен почитать, по крайней мере тебя никто не должен отвлекать, кроме шума вокруг от одноклассников.
На следующий день тебе было так же плохо, мозги не воспринимали никакую информацию. Тело ужасно затекло, да оно и не отходило от вчерашнего дня, тебя знобило. Во время урока Какучё поглядывал на тебя, иногда напрягаясь, ибо ты чуть ли не валилась со стула. Он что-то объяснял и снова смотрел, но терпеть это больше не мог.
- Т/и, всё хорошо, а то ты какая-то бледная? - отрываясь от письма на доске, спросил тот. Все мигом обернулись на тебя, чувство некомфорта сразу охватило целиком.
- Не совсем... - еле выговорила ты.
- Давай я проведу тебя до медпункта? - девушка хило поднялась с места, и пошла, смотря в пол, но перед учителем сознание помутнилось. Сквозь темноту ты слышала как все зашептались, а крепкие руки подхватили тебя.
Очнулась уже в знакомой палате, где пахнет медикаментами, тот же белый потолок встречает тебя не реже одного раза в месяц.
- Что же ты, Т/и, не бережешь себя? - взволновано спросил тебя Хитто, сидя на стуле рядом. - Опять на диету села, знаешь ведь, что организм так слаб и истощен.
- Простите, я... Мне всё ещё не нравится своё отражение в зеркале, - сквозь подступающие слезы выпалила правду.
Дабы успокоить тебя он налил водички в стакан, который был на всякий случай у медсестры, зная, что тебе не хватает жидкости. Ты приняла положение сидя и стала пить как можно больше воды, утоляя жажду. Учитель протянул тебе сладкую булочку, чтобы пополнить организм хоть чем-то из пищи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)