Знакомство с родителями
Риндо не следит за своими словами, но на 100% уверен, что они звучат уверенно и как надо. С твоим отцом у него разногласия, так как его поведение для него слишком бурное и невежественное, а вот твоей маме он понравился.
Парень любит поесть, поэтому пока вы с отцом спорили, что нет лучше кандидата для тебя, он на кухне поедал курицу, разговаривая с мамой, пока та мыла посуду.
- Помни, зятек, с моей девочкой нужно быть нежнее. - мило протянула твоя мать, а потом твой парень и она немного посмеялись.
- Да, я всегда с ней нежен и везде. - Риндо довольно ухмыльнулся, доедая мясо на кости.
- И на заметку хочу сказать, что после 22:00 время целиком и полностью твоей невестки. - она подмигнула ему, в то время, как ты зашла на кухню с капелькой грусти.
- Ну что, любимая, теперь моё время направлено на тебя. - Хайтани схватил тебя за талию и прижал ближе к себе, чтобы ты почувствовала его стояк, заставляя тебя смущаться перед мамой.
Так как Шиничиро мастер на все руки, он быстро нашёл общий язык с твоим батей, да и маме он понравился. Пока вы секретничали по-женски с матерью, мужчины рассматривали детали от мотора, сидя на диване. При этом в губах Шиничиро находилась сигарета, которая в скором времени подожжется.
Твой папа тоже имеет привычку курить, поэтому они как-то схожи. Теперь и ты, и мама будут ругать мужчин за то, что в квартире пахнет куревом.
Шин подошёл к тебе и поцеловал в щечку на глазах у родителей, смущая тебя, и сказал:
- Извините, но мне нужно удалиться на работу. - следующие слова были адресованы тебе. - Не задерживайся, малыш. - и одарил тёплой улыбкой.
- Где же ты его нашла? - спросила мечтательно твоя мама, смотря за удаляющейся фигурой.
- Это не я его нашла, а он. - улыбаясь в ответ, влюблённо произнесла ты, вспоминая, как он заступился за тебя в средней школе.
Коконой заставил напрячь всех своей строгой натурой. Он идеален во всем. Пока он искуссно разрезал на тарелке стейк, ты смотрела за завораженными лицами родителей.
- Он точно не заставил тебя быть с ним? - шёпотом произнесла мать.
- Конечно нет, мама, ты чего? - воскликнула, поворачивая голову в сторону парня, и смотря на его недопонимающий взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)