Такеоми.
Часто забирает тебя после работы/школы и вы еще час гуляете и рассказываете как прошёл ваш день.
Во время поцелуя ты слышишь отголосок сигарет, тебе это не нравится, но так ваш поцелуй кажется необычным.
Он не ревнует и позволяет общаться со всеми так же и ты. Если он и когда-то ревновал, то ты рассказывала ему ситуации, после чего его сомнения уходили.
На улице к тебе не редко пристают, на что Такеоми кидает грозный взгляд и все "обидчики" пытаются как можно быстрее вас покинуть.
Иногда кидает шутки насчет твоего роста из-за чего получает толчок в плечо, а скорее в живот)
Санзу.
Жуткий собственник, поэтому заставляет тебя закрыто одеваться на людях, но не дома. Раз в неделю проверяет телефон, если увидит хоть одного парня, кроме твоего брата, то жди наказания. Любого наказания.
При поцелуе зарывается руками в твои волосы и все более углубляет его.
Обычно у вас только страстные поцелуи.Для него есть мини-ограничение в виде того, что нельзя при тебе принимать. Конечно, ты его любишь любым, но после того как он тебя не убил, ты поставила ему условие... 2 месяца без секса.
В школе у него есть знакомые, которые незаметно за тобой следят. На самом деле ты подозревала это, но бояться тебе нечего, если только к тебе подошёл парень что-то спросить, то жди от Санзу грубой ночки. Даже если у вас ссора.
Все твои обидчики в скором времени окажутся на том свете. Сначала ты немного отчитывала Санзу, так как он тебя пугал такими действиями, но после привыкла и для тебя это было обычным делом. Конечно ты его благодарили за то, что он постоял за тебя, но было людей жалко.
Саус.
Этот мужчина жесток во всем. Иногда тебе кажется, что он не любит тебя, но он просто не показывает это.
Часто наматывает твои волосы себе на палец, а после просто думает о чем-то.
Тебя забавляет ваша разница в росте. Если он просит тебя заплести волосы, то тебе приходится бежать до дивана и всю работу выполнять на нем, в то время как Саус просто стоит на полу.
Да, он холодно себя ведёт, но если ты о чем-то его просишь он выполнит это.
Обожает когда ты водишь руками по спине и прессу, его это расслабляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)