Он во время твоей беременности.

2K 58 12
                                    

Тайджу

Он прекрасно понимает, что в положении тебе нельзя носить тяжёлые вещи, но как протащить пакеты с продуктами до дома он тоже не понимает, ибо нужно сохранять образ злого дядьки.

- Т/и, в следующий раз я сам пойду в магазин и буду брать то, что ты напишешь на листочке, а не половина оттуда, а половина из головы. Всё это будет вечером или ночью, - утвердительно сказал он, угрюмо идя с тобой.

- А что такое? Что-то не так? - остановилась и кинула на него удивленный взгляд, открыв губки, которые блестели в помаде.

- Меня же засмеют за такой вид. Не в моем репертуаре помогать женщинам... - сквозь зубы, нехотя произнёс он.

- Ты же сильный во всём. Между прочим, когда женщины видят, как мужчина помогает девушке, они завидуют. Поэтому давай, любимый, работай, - еле дотягиваясь до его плеча, похлопала по нему и одарила его невинной улыбкой.

- Во имя всего святого... - выругался он, а тебя пробило на звонкий смех.

Майки(ЧИ) ♡

В твою беременность он часто отправляет тебя на прогулку, ибо свежий воздух помогает организму в трудной ноше. Не дай Бог ты пойдешь без охраны, он перекроет весь район, в котором ты находишь, а иногда даже вокруг него, смотря на ситуацию. Вот сейчас, после бытия среди природы, ты сидишь в его офисе, что-то зашивая, но именно в этот момент в твою голову лезли всякие мысли, которые не поддавались объяснениям.

- Майки, - послышалось тихое "М-м?" - Вот представь... ёжики, ведь тоже живут? Они умеет кушать, пить, бегать. И вот когда они начинают заниматься любовью, то как!? Они же все колючие, там просто половой орган в кашу будет.

Повисла гробовая тишина. Ты не осмеливалась что-то более сказать, так как не знала, что ожидать. Он глубоко вздохнул, его очки были чуть ниже переносицы, а взгляд поднят уже на тебя, отрываясь от несчитанного количества бумаг.

- Тебя действительно это интересует прямо сейчас? - глухо произнёс тот. - Я уверен, они найдут выход из этой ситуации. Мы же занимаемся любовью, и они тоже могут.

Такие странные вопросы посещали тебя не единожды, а можно сказать чуть ли не каждый вечер. Лучшего ответчика нет, ибо твой муж, бывает, подключит весь Бонтен для решения подобных "вопросов".

Кисаки ♡

Абсолютно везде и всегда будет оберегать тебя. Хоть по нему и не скажешь, что он такой, но люди обманчивы.

- Не замёрзла? - поправляя твою шапку, спросил тот, когда увидел румянец от холода в осенний вечер.

- Нет, я в порядке, не беспокойся, - мило улыбнулась ты, давая понять, что и вправду всё отлично.

Или.

- Солнышко, устала? Может, присядешь? - пока вы стояли в очереди на фильм, заботился о твоём комфорте, при этом никогда не отпуская твою руку.

- На самом деле сложновато, но тут совсем чуть-чуть осталось, - в тот же момент Кисаки напористо попросил окружающих пропустить беременную женщину.

Безусловно, много недовольствующих лиц вы повстречали на своём пути, мол, и что? Я тоже примерно столько же вешу и без ребёнка, но я же стою.

Тогда муженёк просто наповал сбивает с толку этих людей своей чёткой дикцией и прекрасными аргументами, аж иногда неловко становится не только человеку, которого отчитывают, но и тебе.
В целом ты рада, что у тебя есть такой любящий мужчина, который может окружить заботой и не оставить в обиде. Плюс ко всему, Тетта держит в страхе всё Токио и городки вокруг него, так что даже охраны у тебя приличное количество.

Ран ♡

Ты часто говоришь ему, что выглядишь как бегемот, когда беременна, ибо ноги почти закрыты животом. Сначала он смеётся, но потом ему явно не до этого, видя твоё, как бы грустное, но и злое лицо. Ран просто обнимает тебя со спины и мурчит на ушко, как ты потрясно выглядишь в роли молодой, пока что недоматери. Потом присаживается на корточки и прислушивается к ребёночку.

- Я вас обоих очень люблю, слышишь, малышка? - обращался он к той, что скрывалась в пузике жены, а потом, встав с коленей, нежно целует в щёку.

- Не плачь, любимая. Ты самая красивая среди всех в этом мире, и я с уверенностью могу сказать... что ты желаешь съесть фисташковое мороженное.

- Реально уверен? - сложила руки на груди, серьёзно вглядываясь в глаза Рана. Бедный мужчина поник, когда увидел твоё чересчур строгое лицо. - Ха-ха, да ладно, угадал, - парень облегчёно выдохнул. - Хотя нет, сначала морскую капусту, а потом мороженое.

- Тебя же вывернет, - говорил он так, что только себя и мог услышать. - Стой, Т/и не совершай ошибок, - спохватился он до тебя, когда ты довольно потопала на кухню.

- Чего тебе? - холодно и без эмоций процедила ты, нагоняя на Рана ужас. Мужчина как можно скорее дал дёру с этого места в ближайший магазин, ведь ты в злости - это тоже самое, если смеяться и пить воду одновременно.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя