Вечер Мицуей

2.7K 54 2
                                    

Статус:в отношениях.
Это был спокойный, зимний вечер пятницы. Вы уставшие зашли в квартиру и улыбнулись друг другу, потому что наконец ещё одна рабочая неделя закончена.
-как же я рада дому, наконец-то мы сможем побыть вместе.
М-согласен, любимая. -он подошёл к тебе и поцеловал в лобик.
Вы сняли с себя куртки и пошли переодеваться. Вам нечего скрывать друг от друга, поэтому можете ходить раздетые, не стесняясь этого. На тебе было только нижнее белье и чёрные капроновые колготки, а на нём рубашка и джинсы. Пока ты что-то искала в шкафу, он подошёл сзади и обнял тебя.
М-ты меня так заводишь) у нас давно не было близости, я хочу тебя.
-я бы с радостью, но у меня пока, что тяжкие дни.
М-когда пройдут, мы как следует займемся расслаблением)
-конечно) -ты немного засмущалась и поцеловала его в щечку, а после продолжила переодеваться
-Мицуя, будешь кушать? -тепло спросила ты.
М-конечно, любимая.
-хорошо, иди руки помой , а я разогрею поесть.-полезла ты в холодильник за рисом вместе с мясом.
Зайдя на кухня ,Мицуя решил спросить что делать после ужина.
-предлагаю посмотреть фильм, но сначала прогуляться до магазига, чтобы закупиться.
М-отлично.
Вы сидели и долго разговаривали о неделе, которая только прошла, попутно кушая. Ты быстренько помыла посуду и переоделась. Выйдя из подъезда и немного пройдя до пешеходного перехода, Мицуя почему-то закрыл тебя спиной.
-что-то случилось?
? -эй-эй-эй, что за голубки? Не хочешь пойти с нами?
М-закройся и иди своей дорогой.
-ну почему бывшие ухожеры появляются в моей жизни? -тихо пробубнела ты про себя. -Мицуя, я боюсь. -сказала так, что только парень смог услышать тебя.
М-не бойся, любимая, я все уложу)
-только будь аккуратнее.
М-пойдем, обсудим.
Мицуя ушёл с парнем за угол, ты конечно ничего не слышала, хотя хотела. Делать нечего, ты села на скамейку и принялась ждать. Прошло немного времени и Мицуя выходит из угла, а девушка в свою очередь разглядывать его. Ты немного ужаснулась, у него была разбита бровь.
-о боже мой, ты  подрался?
М-да, но я победил.
-эх, ты..
Вы пошли обратно до дома, забыв о покупках. Здоровье твоего мужчины важно.
------------------------
М-Т/и, а мы ничего не купили...
-да ладно, ты это заметил? -раздражено сказала ты.
М-ну не злись, любимая. -подошёл он со спину и поцеловал тебя, после чего взял твое личико в руки.-что такое произошло?
-понимаешь... В последнее время ты менее аккуратный, вечно в драках. Нет, я тебя в этом не особо упрекаю, просто очень волнуюсь за тебя.
М-я сам не знаю как так происходит, но твое слово для меня закон.
-садись на стул, кровь сама за собой не уберется.
Мицуя сел, а ты в свою очередь облила вату в хлоргексидине и поднесла к ранке. Парень чуть зашипел, но терпел. После он встал и поцеловал тебя в губы.
М-пойдем фильм посмотрим.
-только не хоррор.
М-именно его.
-ну, нееет.
Ты достала из шкафа плед с маленькими подушками и пошла в гостиную. Мицуя уже поставил фильм, а ты была в ожидании скримера, которого максимально не любишь. Девушка сидела поджав ноги и спиной повёрнута от Мицуи, её руки лежали на лице создавая маленькую щель. Вот "долгожданное" Чучело вылезло, ты запещала и вцепилась в руку парня от того, что страшно.
М-ты чего?
На твоем лице были слезки. -пиздец, страшный урод, чтоб он подавился.
М-ахахха,да ладно,он же не существует.
-кто этого мудилу знает.
Мицуя тебя успокаивал, но в тайне ржал с твоей реакции, а после пошли спать.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя