Идея: Дорама "Пентхаус"
Лёгкий ветерок обдувал силуэт молодой девушки, изрядно взлахмачивая её ровно уложенные локоны. Несмотря на то, что сейчас ранний будний день (8:00), она спешит на занятия по пению, к которому пристрастилась ещё в раннем детстве.
Она вся на взводе, потому что вечером, когда солнце сядет за горизонт, леди ждёт экзамен-концерт, позволяющей ей попасть в престижный токийский университет.
Даже если она самая лучшая в своей группе из солисток, это не даёт ей вдохнуть полной грудью. У неё есть соперница. Много соперниц. Над ней издеваются, но она гордая и не даст себя в обиду. Самое страшное, что мать её одногруппницы - директор школы, и она пойдёт на всё, лишь бы дочь попала в лучший университет страны.
Мирэ, что творит козни нашей героине Лии, не может её терпеть ещё по одной причине - она встречается с её возлюбленным Раном Хайтани, но жаль он не разделяет её чувств. Всё, что сделала Мирэ для девушки: облила краской, закрыла в туалете на важном избирательный экзамене, который допускает к концерту, и даже один раз через мамочку выгнала Лию, и многое другое, но эти поступки не могли сломить главную героиню.
***
Чудесный, медовый голосок ласкал слух репетитора, что с приподнятыми уголками губ играл на пианино, создавая мелодию для твоего текста.- Лия, это восхитительно, у тебя есть все шансы занять первое место. - радостно воскликнул учитель, смотря на тебя, которая тоже не могла сдержать положительных эмоций.
- Спасибо, учитель Ли, если бы не вы, я бы не смогла сама разобраться в интонации звуков. - в знак благодарности ты сделала небольшой поклон.
- Хорошо, Лия, побереги связки до вечера, они тебе ещё пригодятся. Ты большая молодец, главное не волнуйся. - она потрепала тебя за плечи, которые слегка застыли в волнении, ибо не каждый день имеешь возможность выступать на огромную аудиторию.
***
Все выпускники сидели в гримёрке. Девушки были одеты в богатые, белые платья со стразами, парни в белых смокингах с чёрной бабочкой.Приятная дрожь застыла у тебя в груди от того, что ты сможешь показать, каких успехов добилась за 13 лет учения в оперном направлении. Тебе было поистине жаль Мирэ, что сейчас трясется от страха и глотает большое количество таблеток, чтобы почувствовать желаемое расслабления, но, честно говоря, ты бы ей не советовала этого делать, так как она может упасть в обморок. Лучше ничего не говорить и оставить её в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)