Нетипичный день для тебя, столько всего навалилось на твои и без того исхудавшие плечи за последнее время. Долго ты терпела весь этот груз, не сдаваясь, но даже это для тебя слишком. Врачи уже подтвердили, что у тебя эмоциональное выгорание и начальная стадия депрессии, что же так повлияло на тебя?
Уже как два года ты жалуешься на то, что времени совсем ни на что не хватает. Скоро экзамены, а это значит, что все те последние минуты, которые доставляли тебе успокоение, просто исчезнут. Разум неимоверно выматывается от этой суеты и очень давит на тебя.
Между тем в семье довольно долгое время идут нескончаемые побои от отца, но ты просекла в какой период он это делает, поэтому перестала появляться дома для своей же безопасности, не заботясь о младшем брате и матери, а как бы хотелось.
Дабы остаться в этом мире, пришлось напроситься у какой-то женщины на маленькую комнатушку с такой же оплатой. Как говорится: "В тесноте, да не в обиде".
Самое страшное произошло несколько дней назад. Вообще, ты такая личность, старающаяся не входить в конфликты, не важно с кем, будь то учитель или друзья. К сожалению, без этих эмоций не прожить, плюс благодаря ревности "подруги", пришлось расторгнуть всё общение. Точнее, её парень стал больше расспрашивать о тебе, длительно кидать взгляд, а ты на это внимания не обращала, и пыталась как можно скорее смыться от этого болвана.
Ваша ссора перешла на небольшую драку, но тогда ты и осознала, что это была не дружба, а всего лишь эксплуатация чужого труда. Из-за твоей красивой внешности, все пытались с тобой поговорить и т.д. Твоя недоподруга это поняла и засчёт этого нашла себе парня. Как же гадко осознавать это, душа тлеет на глазах и лишь один человек вносит поправки этой бредятине - Ханма Шуджи.
Человек с виду эгоистичный, пафосный и строгий, но на самом деле душа компании, которому можно доверить хоть целую жизнь. Он смеётся над тяжёлыми ситуациями, в которые загнал себя и никогда не жалуется. Он тот, кто смотрит на мир с позитивом, даже если вокруг все умирают. Стебёт и твои ситуации, но вам приятно видеть, что можно от этого как-то отвлечься... как же трудно воспринимать это, ведь никакие шутки уже не помогут.
В очередной раз прогуливаясь по улицам криминальных районов, ты ветхо шла, прислушиваясь к гулу ветра, пошатывающее твоё подсознание. Так бы хотелось упасть на асфальт с разодраными коленками, чтобы ощутить боль по полной, и бить своими кулочками по рыхлой поверхности, получая ссадины. Жаль, что всё, что происходит с тобой зависит от назойливых людишек. Не в силах это терпеть, ты быстрым шагом направилась на железную дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)