Part 1.
С Баджи ты познакомилась совершенно случайно, точнее не ты, а вас. Как-то с друзьями, будучи слегка подвыпившими, немного куря, к вам подошли ещё трое человек. Среди них был Кейске. Он тебе сразу понравился, выглядил очень круто, любит помахать кулаками, заступаясь за друзей. В его арсенале также есть довольно много шуточек, да и пикап фраз, которые смутили бы каждую.
Несмотря на это всё, чудесным образом, оказалось, что ваши мамы близко дружат, они хотели вас познакомить, но не знали как. Удача была на их стороне, однако на в планы вы совсем не обращали внимания.
Сегодняшний день был поистине великолепен, всё шло хорошо. Проснулась от лучей солнца, предвещавших отличную погоду, стакан воды на тумбочке, что мог уталить жажду после долгой ночи, нет головной боли. Как и всегда, пробудила себя водичкой, хлестая по лицу, чтобы наверняка. Утренний освежающий душ и божественный завтрак, приготовленный мамой, но тут загвоздочка... никогда и ничего не может идти гладко.
- Сегодня вечером придет семья Кейске к нам, надо дома прибраться, - попивая кофе говорила мать.
- По какому поводу? - точно повторяя её движение спросила ты.
- Как по какому? Просто посидеть, поговорить, как обычно.
- Хорошо.
"Сегодня, кажется, без гулянки... Зато Баджи тут будет. Красивый парень, жаль пока друзья" - подумала ты про себя, тут же встав со стула, направившись мыть посудку, пока мама ушла убираться в ванной комнате.
"Что бы надеть нормального, но так, чтобы не смотрелось как домашнее, но и не вырежаться?"
Смывая остатки еды с каждой тарелки, думала об одежде, как вдруг в комнату врываются младшие братья и начинают стебать тебя.
- А, Т/и, любит Баджи, - носясь вокруг стола говорил самый младший среди вас.
- Эй, а вот и не правда. Мы всего-то год дружим, ничтожно мало времени вообще-то прошло, - кричала ты на него, отрицая правду.
- Да-да, рассказывай ты. "Баджи-сан, как я тебя люблю, поскорее бы тебя увидеть" - начал изображать тебя брат постарше, но умом явно не выделялся.
- Я вам сейчас поворёшкой по голове дам, негодники! Не было такого! - ты молила, лишь бы мама не услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)