Его/твои 18+ хотелки

2K 40 23
                                    

Надеюсь вам не в напряг читать переписки, потому что теперь будут они выходить в этой книге( на фоне название нашего канала в телеграмме)♡
___________________________________________

Шион♡

Устраивать догонялки по дому было не самой лучшее идеей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Устраивать догонялки по дому было не самой лучшее идеей. Едва тебе удалось оторваться от Шиона, как под ногами как некстати оказалась мягкая игрушка, и ты чуть не улетела прямиком на пол. Все закончилось бы плачевно, если бы сильные руки вовремя не подхватили тебя за талию.  
- Оп! – Шион притянул тебя к себе и задорно шлепнул по попе. – Догнал.
- И что теперь? – спросила ты.
- Теперь ты моя, - улыбнулся он и притянул к себе для поцелуя. Он вмиг поднял тебя так, чтобы твои бедра обхватывали его торс.
- Ты невыносим.

- Я тоже люблю тебя, детка, - с этими словами он отнес тебя в спальню.

Мадараме оставлял влажные поцелуи по всей шее, слегка щекоча языком, заставляя тебя смеяться. Вновь покрывая поцелуями твое лицо, он на мгновение замер, нависнув над тобой.
- Ты у меня такой красивый, - ты заправила его прядь за ухо, улыбаясь. Скулы твоего парня - это твоя слабость. В порыве чувств ты неожиданно укусила его за щеку, пока тот не успел среагировать. Парень взвизгнул и возмущенно на тебя посмотрел.

- Я же тоже могу укусить! - он прикусил твой носик, но ты была умнее и надавила ему между ног, тонко намекая. Он хитро посмотрел на тебя, и быстро понял, что к чему.
Спустя пару секунд его бедра уже отбивали четкий ритм, толкаясь в тебя. Его член растягивал твои узкие стеночки, заставляя беспрестанно стонать имя возлюбленного. Одной рукой Мадараме ласкал твой чувствительный бугорок, доставляя еще больше наслаждения, и впивался губами в шею. Зарываясь рукой в его волосы, ты прижимала его к себе крепче, стараясь взять от происходящего по максимуму. Обхватив его торс ногами, ты не отпускала парня, пока тот не помог тебе увидеть звезды, доведя до вершины оргазма.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя