Его реакция на то, что ты лунатишь.

1.9K 49 0
                                    

Ханма ♡

Было позднее время, Ханма обычно до четырёх часов утра не спит, ибо работа, время на себя, тебя и т.д. Как-то он, сидя на стуле и печатая что-то по клавиатуре для проекта, услышал звуки из прихожей. Его это насторожило, вроде двери закрыты, а ты спишь.

Он не думал тихо подкрадываться, а настойчиво шёл к цели. Среди темноты ничего не было видно, а в других комнатах был выключен свет, что мог осветить часть прихожей. Когда он включил  фонарь на телефоне, слегка изумился при виде тебя. Ты стояла в натянутых спортивках с заправленным в них платьем- разлетайкой, в которой любила спать, уже тянувшаяся к шапке и готовая умчаться из дома.

– Бл*, малая, ты чо на приколе? – возмущённо выпалил тот, но в ответ лишь тишина. Он подошёл ещё ближе. – Опять обиделась на воздух? – его уже второй вопрос был проигнорирован.

Вдруг что-то в твоём, и так непонятном настроении, переменилось. Шапка, которая доставалась из комода, полетела обратно, а ты грозно направилась в спальню, уронив ключницу.

– Них*я себе-е. Слышь мелкая, я конечно понимаю, три часа ночи, но это не значит, что надо ловить кайф со своих проделок, – говорил тот, поднимая вещь, где хранятся ключи. – Сердешко то ëкает. Слышь...

Войдя в комнату, Шуджи ещё больше удивился. Ты как ни в чём не бывало спала, давая хропака.

– То есть, в смысле, бл*ть? Я для тебя шутка? – Ханма лёг на постель животом вниз и начал трясти тебя. Спустя несколько секунд послышалось тихое:

– Ым-м?

– Поясни за проделанное, – твердо, якобы приказывая тебе, сказал тот.

– Поясни, за что я должна поясниться? – вздыхая от остатка сна спросила ты.

– Ты из меня дурочка не делай, пупсик, – сказал он, тыкая в кончик носа.

– Ханма, блин, все давай спи. Не *би мозги, – вдыхая воздух в лёгкие и поправляя одеяло, всё так же с закрытыми глазами, процедила ты.

Утром ты будешь получать такой же шок, что и Ханма ночью, узнавая о содеяном. Поздравляю, +20 подколов в твою сторону от Шуджика обеспечены. Но самое интересное то, что спортивки каким-то чудом были сняты с тебя, даже парень не может объяснить как так случилось.

Тайджу ♡

После того, как этот мужчина вступил в отношения, он всячески пытался смягчаться, дабы не поколечить своё близкое окружение.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя