Во-первых, хочу вас поблагодарить за то, что вы оставляете свои отзывы по поводу моих работ. Я это очень ценю ❤🌚.
Во-вторых, я бы хотела попросить вас написать на какую тему вы хотите видеть хэды и с кем) Кстати, если вы хотите с кем-то зарисовку, то указывайте horny, comfort, soft и т.д. Соответственно, в ближайшее время, я сделаю ваши заказики.
В-третьих, я хочу пожелать удачи всём у кого сессия, будут сдавать экзамены. У вас всё получится, верьте в себя, а главное учите материал, а то накажу😡☺. И да, скоро лето, каникулы, поэтому потрудитесь сейчас на славу, чтобы потом блаженно развалиться на диванчике🍀.
Надеюсь в ближайшее время я распишу, хотя бы половину фф с Риндо, потому что уже давно хочу выставить этот фф(7 месяцев, но ленивая упругая попка) . Мне кажется он гениальный (нет) 👀.
Кстати, пока не забыла. Напишите, хотя бы(можно больше) 3 персонажа, и с чем они у вас ассоциируются. Место, событие, запах, какой в общении и т.д.
Напрмер, Вакаса у меня ассоциируется с средневековьем. Хладнокровным человеком на виду, но в душе готов всем помочь. Запах, резкий, но приятный, возможно, присутствует корица или хвои. В общении не принудительный, чаще молчаливый, но это никак не смущает. Он предпочитает тактильность.Типо того.
Всем хорошего времени суток 🌞❤🍀✨🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)