От ненависти до любви. Кисаки Тетта

1.1K 41 0
                                    

Этот будний день не должен был отличаться от других. Но для тебя он был полон безумных событий, которые изменили твою жизнь раз и навсегда.

- Что?... Мы с вами давно расторгли контракт, я ни на какие уступки не пойду! – кричала ты, не сдерживая эмоций, активно перемешивая что-то в миске на кухне. Тебе нельзя волноваться, ты в положении, но ситуация, что происходили прямо сейчас, буквально сводила с ума.

Эта история берет свое начало несколькими годами ранее, когда ты узнала, что некто по имени Кисаки был причастен к смерти одного из твоих близких друзей. Тогда-то в твоем сердце и поселилось желание отомстить, и ты, недолго думая, решила обучиться на спецагента-киллера.

Ты погрузилась в пучину преступного мира, чтобы пройти жесточайшее обучение в самых криминальных районах города. Без разбора бралась за самую грязную работу, чтобы вдоволь набраться опыта этой опасной профессии. И все это только ради того, чтобы совершить нападение на одного из самых неприкосновенных личностей Токио. Беспощадно отключив все чувства, сосредоточилась на цели, и даже не заметила, как руки запачкались в крови по локоть, а сотню грехов за душой уже было не смыть.

Новости с каждым днем все чаще сообщали о новых убийствах в самых разных районах города, что значительно затрудняло поиски полиции. Ещё тогда Кисаки напрягся не на шутку, ведь погибали именно сотрудники его компании, информация из архивов сама по себе исчезала, а файлы камеры стирались, словно их не было. Неуловимый хищник следовал за ним по пятам, не оставляя следов.

Какое же удовольствие тебе доставляло следить за напуганным мужчиной, который не щадил никого на своём пути, дабы убрать так называемого противника. Из-за своей поспешности он совершал нелепые ошибки, спотыкался на очевидных местах, а его догадки никак не складывались в единую картину. Кисаки никак не мог найти тебя среди всех подозреваемых.

И вот в один прекрасный день тебе поступил заказ: проникнуть в офис компании Тетта и выкрасть оттуда данные с передвижением судов наркоторговцев и местами сбыта товара. Ты не раздумывая принялась за задание, так как это была отличная возможность столкнуться с Кисаки лицом к лицу.

- Катрин, у тебя что ни день, так удача, - с ликованием прошептала ты себе под нос, в твоих глазах горел азарт. В этот момент твои изящные руки, обтянутые черными кожаными перчатками, уже забирали желанные бумаги из сейфа, спрятанного под ковром.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя