Когда он увидел, что тебе плохо.Нахоя Кавата.

3.3K 55 9
                                    

Это был четверг. Один из самых загруженных дней, когда очень много сложных уроков по типу:химия, география, геометрия и т.д. Хоть тебе были 17 , но родители разрешили жить с таким парнем как Нахоя. Они ему очень доверяют  и знают, что он может поднять настроение, помочь в трудную минуту и постоять за тебя.

Прийдя домой после школы, к слову была 3 четверть, ты эмоционально не выдержала этого всего(усталости, перегруженности и предстоящего объема работы) и заплакала.

Сев на пол твои руки обхватили коленки, а голова склонилась в пространство, что образовалось у живота, и продолжила тихо всхлипывать. В коридоре послышался родной голос.

Н-я дома, малая. -оповестил тебя парень. Явно в его голосе слышалась радость, что тебе так не хватала в последнее время.-ты где?-задал он вопрос, попутно открывая дверь в вашу комнату. Он увидел тебя и быстрым шагом подошёл к тебе. -что случилось у моей, малышки?
-Нахоя, я заебалась.
Н-ну расскажи, кто там тебя заебывает? Кого угандошить?
-по сути никого. Это все из-за школы, мне стало слишком сложно жить. Учителя тут ни при чем, они же не виноваты, что у них такая профессия, которая ебет мозги. -уже смотря вперёд произнесла твоя милость, а руки по-прежнему охватывали ноги.
Н-не волнуйся, малая. Прорвемся. Я кстати твои любимые пирожные принёс.

Ты еще больше заплакала и продолжила диалог. -ну за, что мне такой замечательный парень?
Н-могу так же сказать, но про тебя. -сказав это, он подошёл к тебе и заключил в объятия.
-Я тебя люблю.
Н-я подумаю, люблю тебя или нет).
-эээй.-начала легонько бить его по сильной груди.
Н-хаахах, да пошутил я. Конечно, я в тебе души не чаю и люблю безумно. -начал он осыпать тебя поцелуйчиками и крепче обнимать.
-хехе, ну хватит, задушишь... На самом деле... Есть человек, который обидел меня из класса старше. Он назвал меня бездарной и глупой, потому что я не смогла ответить на вопрос, касающийся политики... И... Сказал, чтобы я села на диету. -слезы снова хлынули из глаз.

Лицо Нахои вдруг стало серьёзным, а губы сомкнулись, хотя обычно они находятся в улыбке.
Н-не слушай его, он сморозил какую-то хуйню. Хуй с этой политикой, не многие  в ней шарят, я тоже. А насчет диеты...-повисло молчание. -у моей, малой, самая лучшая фигура. Скажу так, из твоего класса у тебя самая сексуальная фигура.-сказал он и его лицо снова посетила улыбка. -как его там зовут?
-Наото... Тачибана Наото. -тихо произнесла ты, находясь в объятиях твоего мужчины.
Н-я поговорю с этим идиотом по-мужски. Все будет хорошо).
-не надо, я попытаюсь забыть о этих словах, правда,не впервые слышу. Такие фразы в мой адрес часто влетают с детства.
Н-просто знай, я в любом случае защищу свою любимую. Ты для меня очень важна и не дай бог, кто-то с тобой что-то сделает).
-спасибо. -ты немного успокоилась и затянула его в долгий и нежный поцелуй.

Н-для несовершеннолетней ты хорошо целуешься).
-Нахоя. -грозно и со смущением вырвалось у тебя из уст. -зато у меня лучший учитель.
Н-хехе, кто знает может я и не учитель, а будущий муж))) .
-ммм, какой вкусный чай ожидает нас на кухне, пойдем пить). -все так же смущаясь перевела тему.
Н-хаххахаха, здорово съебываешь с разговора.
-Вся в тебя, любимый. -последовал чмок в губы от парня.
---------------------------

Был вечер следующего дня, Нахоя уже давно пришёл домой и кушает твою еду, как вдруг тебе на телефон раздался звонок. Честно, этого звонка ты никак не ожидала и даже начала бояться. Взяв телефон в руки, ты ответила на вызов. Это был директор, которые оповестил тебя, что Наото лежит в больнице. Тебе были фиолетово, но ты поинтересовалась почему позвонили именно на твой номер телефона. Последовала речь, в которой говорилось, что ты была той,с кем он "часто" Общался. Немного офигев, твои губы сказали, что он тебя не волнует, и что это случайность, вы не разговаривали. Сбросив вызов, ты кринула парню.

-Нахооя,прикинь, Наото в больничке чиллит. Интересно почему? -ты догадывалась, что это проделки парня.
Н-это не я, оно само. Честное слово. -так же крича из кухни ответил он.
-НАХОЯ.
*еë недовольства слышали все соседи, а парень боялся тебя, хоть и угарал с твоей реакции. Вскоре его обнимашки и страстный поцелуй остудили жар внутри тебя. *

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя