Часть 2

577 29 0
                                    

-Может мне все таки нужно было остаться, чтобы защитить братьев? - немного с грустью обратилась Кида к Люси.

-Они под охраной самых храбрых и мужественных людей на этом свете, они их защитят- успокоила её женщина- я могу рассказать им что ты их знаешь и попросить их чтобы ты встретилась со своими братьями.

-Я буду очень рада, и ещё вопрос почему Орион так хотел меня забрать к себе.

-Ты его семья, но я ему не верю. Он убил твоего отца и что-то мне подсказывает что он не такой хороший человек, каким кажется.

-Понятно...

-Дорогие пассажиры, мы готовимся к посадке, просим вас пристегнуть ремни- монотонно произнесла одна из стюардес.

Остальное время полёта девушки просидели в тишине. Кида достала свой плеер и наушники и включила первую попавшеюся песню. Она смотрела уже на ночной Лондон и думала обо всем что узнала и произошло. Прожить в Нью Иорке 15 лет и не знать что у тебя в нем есть большая семья, это очень тыжело воспринять. Как отнесуться к ней братья и дяди. Люсинда заикнулась про ПРИЮТ- передовой результативный институт для юных талантов и то что с начало вся семья настаивал на её поступление туда, но учиться магии там не получиться и пришлось откинуть эту мысль.
Пока Кида гуляла по своим мыслям они уже сели и им пора было выходить.

-Кида вставай- ткнув в пальцем сказала Люси.

-Да, да, сейчас-потеряно ответила девушка.

Аванис и Торн вышли из своего самолёта и быстро прошли процедуру паспортного контроля и вышли в Лондон. Эх старые воспоминания сразу всплыли в голову. Как их встречала Миссис Уизли, старая подруга Люси и они ночевали у неё дома. Но Кида хотела сделать сюрприз и решила что они смогут и в отеле переночевать. Люси нашла неподалёку небольшую гостиницу и решили остановиться там.

-Ну конечно не пятизвездлчный отель, но сойдет- усмехнулась Люсинда и вошла в комнату. Она была не очень большая, но уютная.
Кида быстро переоделась в свою пежаму и как только её голова коснулась подушки то она сразу уснул.

-Моя девочка, сколько же тебе Придёт ещё пережить- выходя из душа прошептала Аванис. Она понимала что Орион не оставит так просто эту девочку. Он собирал Хищника- оружие Звериного короля, как раз из-за него он получил свои силы и Орион хочет сделать тоже самое и как только он собирает его он попытаться убить Киду. Люси сделает все что угодно, чтобы не произошло, она отдаст жизнь за свою девочку.
После своих раздумий Люсинда тоже легла спать, так как завтра им также рано вставать.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя