Часть 4

436 23 0
                                    

- Мне тебя так не хватает - проговорила Кида держа за руку мужчину.

- Мне тоже- он поцеловал девушку в лоб.

-Пап?

- Что милая?- они остановились и мужчинатразвернул девушку к себе.

- Может я с тобой уйду?- этот вопрос поверг в шок мужчину.

-Ты что? У тебя же есть мама, Саймон, Нолан, мои братья, Люси в конце концов.- взяв аккуратно за плечи говорил Люк- а ко мне тебе рано.

-До недавнего времени я даже не знала что у меня есть братья- опустила голову девушка.

-Ну зато теперь знаешь, ты очень сильно нужна этому миру, и магическому и миру Анимоксов.

-Я же совершенно обычная- глаза наполненные слезами смотрели на мужчину.

-Ты уникальная, такие люди рождаются раз в тысячу лет

-Ты будешь приходить еще?

-Постараюсь, если будут отпускать

-А что могут и не отпустить?

-Да там с этим трудно, ладно, тебе пора вставать, до встречи.

-пока пап, я люблю тебя- девушка в последний рад обняла отца и провалилась в темноту, а потом снова оказалась в комнату, где и уснула.

-Тебя не добудешься - над головой девушки зависло лицо Смуглой девочки - почему ты плакала во сне?

-Да так... Ничего - на отмашь ответила девушка заходя в душ, чтобы принять все необходимые водные процедуры.

-Ты пойдёшь в Хогсмид на выходных?- спросила Луиза тоже заходя в ванну.

- Я подумаю - скрывая грусть ответила Кида, но походу девушка учуяла что-то не ладное. Она закрыла за собой дверь и села на край ванной - что у тебя случилось.

-Сон... Сон не очень приятный приснился, хотя нет он приятный, но все же грустный.

-Снился кто-то из умерших родствеников?- Луиза Сонрес была по истини хорошой подругой, хотя казалось со стороны стервой. У нее были прямые черные волосы и острые черты лица, и не смотря на телосложение она могла вмазать любому.

-Как...Как ты узнала?

-Ко мне иногда мама приходит, мне это знакомо- утешала Торн девушка- когда просыпаешься идет опустошение.

-ага, хоть я его не знала толком, он умер когда я была маленькая, но с ним так хорошо, мы так похожи.- серебряная дорожка прошлась по щеке девушки, но она ее быстро стерла

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя