Белая волчица неслась по лесу , стараясь как можно дальше убежать от парня, который в непонимание смотрел ей в след.
Она не знает, жалеть ей о ее решение или нет . С одной стороны она готова ответить взаимностью на чувства Фреда, а с другой... Она не хочет давать ему ложные надежды. След от прошлого еще оставался и не забывал о себе напоминать.
Она его любит, но это любовь не вечна . Через полтора года она уйдет в свой родной дом, а он останется тут. Старость ее не коснется, а его...
Почему все происходит именно так?
Девушка вернулась домой только на следующее утро . Она прокралась в гостиную, надеясь проскочить мимо кухни, но там ее ждал Фред.-Кида - тихо произнес Фред - давай поговорим.
Алексия знала что надо будет объясниться перед ним и предложила выйти во двор.
Они залезли в дом на дереве и уселись друг на против друга.
Обычно тут было всегда много людей, но сейчас для них двоих как будто не хватало места.-Извини меня за вчерашнее - тихо, почти шепотом произнесла Алексия.
-Я понимаю твое решение- наклонил голову парень- я не очень подхожу для той, кто является королевой школы.
-Нет Фред, дело вообще не в этом- проговорила Алексия. Ей было больно от этих слов. Да, она раньше тоже отшивала парней. Тогда она вообще не хотела отношений, особенно после Криса, но с Фредом.. Это произошло не по ее желанию, она не хотела ему отказывать. -Я сделала это во благо тебе . Так будет лучше для тебя.
-Почему ты решаешь что будет лучше для меня?- поднял глаза Фред -Для меня было лучше быть с тобой и вчера я подумал что у меня есть надежда, но ты решила иначе.
-Я не хотела так поступать - возразила Алексия - ты не знаешь меня Фред и возможно когда тебе когда нибудь раскроется моя личность, то ты не так хорошо будешь относится ко мне . Я сожалею о вчерашнем и я хотела бы ответить тебе взаимностью , но не могу. Есть границы, которые нам не суждено пересечь .
-Нг мы можем попытаться- Фред взял руку Алексии и сжал -Может ты ошибаешься в своих суждениях.
- Я никогда не ошибаюсь - проговрила она и попыталась выдернуть руку, но не получилось
-Кидагакаши, я понимаю что на твоих плечах лежит очень многое и я бы даже при всем своем желании не мог бы забрать этот груз, но я могу помочь тебе его нести . Может я и не лучшая партия для тебя, но знай. Я никогда не оставлю тебя. Никогда. У каждого из нас есть свои тайны и я не буду выпытывать их у тебя, только если ты сама мне их расскажешь . Но даже так я буду любить тебя, какой бы ты не была
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...