Прошло чуть меньше месяца с приезда Киды, но за это время многое случилось с ней.
В этой школе ей по настоящему было интересно, особенно Боевые искусства. Да, Хогвартс прекрасен, но там... Эм ... Все по другому. Кидагакаши познакомилась с людьми из самых разных стран и самых разных национальностей. Про то что все дерутся против всех тоже было не обманом, все постоянно пытаются попасть на факультет выше, порой даже и обманом. Киде, конечно, было интересно что всех туда влечет, но особо не "рыпалась". Первую неделю она пробовала почву, затем нашла хороших людей и подружилась с ними, а затем поладила с преподователями. Язык оказался не таким уж и трудным, Вова конечно же помог, но и труды дяди Деррила не пошли на смарку. Девушка хотя бы могла теперь спокойно говорить на болгарском и понимала его, только писать... Писала она также на английскомКида направлялась на урок по Уходу за Магическими существами, когда кто-то ее окликнул.
-Барс- послышалась знакомый позывной, Кида обернулась и увидела перед собой парня.
-Ты кто?- удивилась девушка, оглядывая с ног до головы этого бугая.
-Ты меня не знаешь?- в ответ удивился тот
-Я не обязана всех тут знать- съязвила та, и после неловкой минуты молчания спросила- ты еще что-то хотел, помимо того, чтобы узнать знаю ли я тебя?
-Аа, да- очнулся тот- тебя приглашают на отбор по квиддичу
-Стоп, ты серьезно? - поняв смысл его слов спросила та- когда?
-Прямо сейчас, через десять минут начало- проговорил тот и снова начал оглядывать с ног до головы девушку.
-Тогда пора бежать- в растерянности кинулась в свою гостиную девушка, оставляя парня в одиночестве.
Кида неслась по лестницам и через несколько минут была уже возле своего шкафа и поспешно одевала свою форму для квиддича. В этот момент зашла Лия .
-Куда это мы так быстро собираемся , на свидание что ли - усмехнулась девушка и плюхнулась на диван.
-А ты чего не на паре?- натягивая на себя свитер миссис Уизли (он был из Белой и голубой пряжи и с номером 13 сзади) ,спросила девушка
-Ее отменили, так как половина пошла на отбор
-Нифига, походу будет трудно.
-Да нормально, там задохлики. С твоими то показателями, тебя возьмут охотником- проанализировала та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...