-Нажо наладить поставки писклячек- усевшись за стол рядом вздохнул Джордж. День сегодня был очень напряжённый , большое количество посетителей не давали даже на секунду присесть. - Сегодня забрали последние.
-Я уже договорился - также уставше ответил ему брат - После завтра завезут.
-Хорошо- кивнул Джордж и залпом опустошил стакан воды стоявший рядом с ним. -Есть какие-то известия ?
-Нет- пусто ответил ему Фред. Уже прошло несколько месяцев и ни одной весточки от нее. Может она нашла кого-то другого и забыла о нем?. Может он зря надеяться?
-Мама прислала мне сегодня письмо - начал младший близнец - Дома ждет сюрприз.
-Наверное снова какой нибудь пирог - прикрыл глаза парень, усталость одолевала его.
-Не знаю, но говорит прибыть как только освободимся - подытожил Джордж и встал с кресла - Трансгрессируем ?
-Ну а что нам остается - усмехнулся парень и не вставая переместился на лужайку перед новой отстроенной хижины.
Нора стала просторней. Отец постарался. Теперь комнаты не малюсенькие, а просторные и появилась даже комната для гостей. Фред был рад что стройка наконец закончена. Мама постоянно расстраивалась что она так долго идет и не может вернуться на свою любимую кухню. Но когда она появилась.... Какой стол она тогда сделала, на несколько лет вперед. Джинни и Рон бедные наверное это ели еще неделю . Фред вспомнил жалобные письма брата и невольно усмехнулся. Он сейчас вместе с Поттером и Гермионой ищет крестражи в попытке убить сами знаете кого . Время сейчас и вправду тяжелые. Нападения Пожирателей участились и им подвергаются каи маги так и маглы. Беда коснулась и лавочки Оливандера, тот милый старик пропал несколько недель назад и никто не знает куда, а лавка, дающая самый важный подарок юного волшебника сейчас больше похожа на сложенную халупу.
Парни ступили на порог дома и не постучавшись вошли в дом. Там стоял приятный запах яблочного пирога и какао . Фред принюхался , к какао примешался ещё тонкие нотки терпкого кофе и дорогого парфюма. Интересно, кого сегодня занесло к ним в гости.-Мальчики - выкрикнула мама и радостно подскочила к своим детям - Я так рада вас видеть. Пирог в гостиной , там вас уже ждут.
Заговорческая улыбка плясала на лице женщины и та кивнула в сторону гостиной . Фред кивнул и направился с братом в комнату. Может Римус решил навестить их пока Нимфадора занята ребенком ?
Первым зашел Джордж и встал как вкопанный в проходе. За ним Фред ничего не видел и со злобой пытался протолкнуть брата в проем, но тот не поддавался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...