-Так, учти, если он тебя хоть пёрышком тронет, ему конец- прорычала Люси, заправляя выбевшуюся прядь волос за ухо.
-Люси, там будет Рован, если что он меня спасет- усмехнулась девушка.
-Я ему все равно не доверяю - фыркнула женщина- ладно, у меня сегодня парикмахер , так что ключи будут под тигром, если что пистолет ты знаешь где
-Надеюсь он мне не пригодиться .
В дверь постучались и Кида мигом подскочила к ней. На улице стоял припаркованная машина, а возле двери стоял Самуэль и Рован, оба в элегантных черных костюмах.
Оба парня с интересом рассматривали девушку.-Хватит пялиться- ударив обоих в лоб, проговорила та, но взгляды все равно держались на девушке, а точнее на ее платье.
-Это платье, просто шикарно- завороженно пролепетал Самуэль
Да, черное приталенное платье с объёмными руковами, смотрелось очень изысканно и дорого, хотя и шила его Люсиндина подруга. Кида покрутилась едва не свалившись с лестнице, но Рован ее поддержал.
-Ну пошли, Орион не любит ждать- развернувшись проговорил Перрин и подав руку леди, пошел в паре с ней. До небесной башни было минут 15, так что это время прошло быстро, особенно в такой компании.
-Зачем он меня вообще пригласил- цоканье чёрных лодочек расходилось по всему зданию.
-Это Официальный прием, там будут присутствовать приближенные к Орионы и ты обязана присутствовать- проинформировал Рован.
-Все шестнадцать лет что-то он меня не приглашал- буркнула Торн и зошла в лифт, где их ждал огромный охранник.
-Ну бухти, сегодня твой можно сказать вечер, тебя представлял деветим благородных семей.- подал голос Самуэль.
-Кто? Кого ?- охранник еле слышно цокнул, но Кида не обратила внимание.
-Понятно все с тобой- усмехнулся парень- Это семьи, которые приближенный к Ориону, тип советники и самые верные ему, но я в этом сомневаюсь.
-Оукэээйй
Дверь лифта распахнулась и перед лицом Торн возникла знакомая картина. Зелень, зелень, и еще раз зелень. Рован помог пройти Киде по дорожке и подняться по лестнице, где они вышли к просторной гостинной, где и был накрыт стол. Людей было очень много, слуги особенно. Торн осмотрелась, но не увидела никого знакомого, кроме маленькой девочки, бегующей от одних гостей к другим. Ее взгляд внезапно направился к девушки и та сразу улыбнулась во все зубы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
Fiksi PenggemarЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...