Часть 9

298 18 3
                                    

-Только тронь мое зелье Уизли и я тебя утоплю в черном озере- рыкнула на Джорджа Кида, но не заметила как Фред что-то насыпал в котел с другой стороны. Все начало бурлить и через мгновение из котелка вылилась кипящее зеленое нечто.

-Мисс Торн, что вы сделали- итак злой Снейп вскипел до предельной температуры.- Завтра отработка в 5:00 утра.

Кида ничего не ответила, а только встала из-за стола и дав смачный подзатыльник Близнецам вышла из кабинета хлопнув дверью. Она отправилась сразу в комнату, так как пара у Северуса была последняя. Переодевшись в повседневную форму, Торн пошла на поле для квиддича и немного потренироваться. Она быстро до него дошла и взяв школьную метлу принялась за тренировку. Для разминки сделав несколько кругов бега покругу, девушка села на метлу и сделав один круг начала отрабатывать взлеты и падения, броски и увиливарие. Через некоторое время на поле пришла какая-то фигура, это оказался Тео.

-Привет!- крикнул парень, вставая возле раздевалки- ты чего тут?

-Привет, у меня тренировка. Личная- приземлившись рядом с парнем сказала девушка.- а ты чего пришел

-Сейчас у команды Слизерин тренировка, а я в ней охотник- улыбнулся парень- а ты кто у нас, на такой то метле

-Даже без хорошего инвентаря спортсмены становятся великими- вздёрнув подбородок проговорила девушка- а так я тоже охотник

-Ну... встретимся завтра на вашем матче с Пуффендуйем- ухмыльнулся парень и зашел в раздевалку.

-Адьес- Кида ушла на трибуны и устроившись по удобней, ждала начало тренировки.

Ждать долго не пришлось и через минут десять начали подходить ребята. Вообще Кида бы с удовольствием пошла бы в замок, но посмотреть слишком сильно уж хотелось, немного подрагивая от холода она смотрела как игроки рассекают воздух и перебрасывают мяч друг другу. Торн уже совсем околела и по плотнее укуталась в кофту, холодный ветер продувал до костей. Тео это заметил и через минуту подлетел к девушки уже со своей толстовкой, толстовкой Слизерина.

-Мне нормально, иди лучше тренируйся- постукивая зубами говорила девушка, но парень просто кинул кофту и улетел.

Ну раз так, то ладно. Это была толстовка с его номером и фамилией в цветах Слизерина. Кида натянула ее на себя и когда Нотт увидел это то улыбнулся. Тренировка примерно шла около часа, ничего особенного они не делали, только отрабатывали броски и из-за этого так быстро закончили. Торн спустилась с трибуны и возле выхода ждала парня. Все игроки поглядывали на нее и удивленно осматривали. Ну наконец-то парень вышел из раздевалки и сразу направился к Киде.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя