Часть 76

50 2 0
                                    

-В смысле они не могут найти ее- прорычал Никс смотря на отца и Рована.

-По моим данным ее захватили в плен Пожиратели - спокойно ответил ему Рован и скрестил руки. Только напряженные мышцы показывали о его беспокойстве .

-Что? - удивленно проговрила Аэлина - Она попала в плен?

-Да - выдохнул Ризанд. Лицо Аэлины ничего не выражало, но в глазах пролетали воспоминание давних лет. Рован видел это и подошел ближе , чтобы чуть чуть ослабить боль прошлого. Она тоже была в плену у темной королевы Маэвы и это были самые ужасные месяцы за ее жизнь, ее это сломало. А Алексии всего 18, почти как и ей тогда.

-Мы сами ее найдем - заключила она - Я не позволю кому-то издеваться над ней.

-Как и мы все - сказала Амрена и положила ей руку на плечо - Мы же семья.

- Хорошо - кивнул Ризанд - Тогда я и Рован будем искать зацепки по ее местонахождению и как только найдем то они встретятся с адом.

-Я убью каждого кто посмотрел на нее косо - прорычала Эвалина и встретилась с одобрительным взглядом отца.
____________

Фред безэмоционально блуждал по лесу и ничего не привлекало его внимание. Все мысли были прикованны к ней. К Киде. Прошло уже почти две неделя с момента похищения и еще ни одной зацепки куда ее могли увезти. Он же почти добрался до нее, но не успел. Если бы она не пошла на операцию то все было бы сейчас нормально и они спокойно бы также жили в их магазине, но судьба решила иначе. Каждый день он думает что с ней делают , как она сейчас себя чувствует, жива ли она еще?
Она должна держаться, он ее найдет и заберет от туда, чему бы это ему не стоило.

_____________________

-Просыпайся булочка - проговорил мужчина и облокатил ее об рядом стоящий столб -Что мы будем делать сегодня ?

Алексия пусто смотрела на него, она не могла его никак атаковать. Руки и ноги у нее были прикованны к полу, а магия не отзывалась уже несколько дней. Она потеряла счет времени и не пыталась его узнать . Магия ушла давно, внезапно и без объяснений и она не понимала почему. Ни малейшего движения в груди, а только потухшие угли, которых никак не отткликадиьс на призывы.

-Тяжело без магии правда ? - насмешливо спросил он смотря на девушку - Я долго разрабатовал средство против твоих сил, а то мое тело еще помнит твою пылкость характера.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя