- Расскажи сказку- выкрикивала маленькая девочка , дергая за рубашку женщину- хотя бы одну.
-Дайте мне сил справится с этим несносным ребенком - усмехнулась женщина -Даю на выбор: Про принцессу и война или про охотницу и правителя?
-Про Принцессу ! Про принцессу - восклицала малютка .
-А ты не испугаешься, если я скажу, что она убивала или другие такие жуткости?
-Нет!- воскликнуло дите
-Ну хорошо, тогда слушай - она уложила ребенка в кровать, а сама легла рядом, заключая ее в объятиях - Когда-то давно, в стране, давно соженной до тла жила юная принцесса, которая любила свое королевство. Она прошла через большие трудности, ей пришлось стать убийцей, чтобы выжить, но все равно не забывала про свой дом. Однажды, ее отправили на далекий континет, где , как говорили другие , есть магия и ей пользуются. Принцесса плыла туда с миссией, она должна была убить королевскую семью, а если бы она этого не сделала, то убили бы ее.
-И как она поступила?- спросила девочка страстно желая знать.
-Она не смогла этого сделать- улыбнулась она поглаживая мягкие платиновые волосы -Они в какой-то степени были ее родней, и она не смогла на этой пойти. Свою миссию она провалила и приняла решение остаться на далеком континенте .
Она жила на крышах домов и грелась в лучах тамошнего солнце, пока ее не заметил один воин. Он мог перевоплощаться в птицу и в зверином обличие увидел ее на крыше и забрал с собой в крепость .-Так просто?- удивилась девушка.
-Она даже не сопротивлялась- пожала плечами та- Она не знала что делать дальше, так что приняла своеобразный подарок судьбы. Воин пришел к ней по поручению своей злой королевы. Королева приказала войну тренировать принцессу, так как та, скрывая ото всех, тоже обладала магией. Магией огня.
Воин и принцесса не взлюбили друг друга и часто наровили войти в спор или драку.-Но она же принцесса!?- вскидывая маленькие бровки девочка.
-Хоть она и была принцессой, но в бойкости и храбрости характера ей не откажешь. Он давай ей самые сложные задания , изнурял тренировками , а она все равно все делала. Но однажды , между ними произошла большая ссора . Он назвал ее избалованной девчонкой, не зная через что она прошла, а она, не могла уже ничего ответить после этих слов и ушла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...