-Ты чет сегодня вялая - отозвался Фред пока они шли по коридору на Нумерологию.
-Да что-то чувствую себя не хорошо - тихо ответила Алексия и обняла себя.
-Тебе холодно?- обеспокоился Фред и приложил губы ко лбу девушки. Он аж отскочил от нее -Да у тебя жар!
Фред взял девушку за плечи и повёл к Мадам Помфри. Это были последствия окунания в ледяное озеро и даже внутренний огонь не смог справиться с таким холодом. Алексия прижалась к парню, отчаянно пытаясь согреться , он в тоже время держал ее все крепче. Дошли они до мед.пункта не так быстро как хотелось, на Алексию напала слабость и это замедляло ход.
Мадам Помфри из далека увидела ее состояние и велела положить ее на отдалённую койку и немного подождать когда она приготовит жаропонижающее снадобье.-Вот угораздило же - прохрипела она. Ей было неимоверно плохо. В последний раз она так болела в детстве, когда подхватила ангину .
-А нехрен было в воду лезть - усмехнулся Фред, убирая выбившуюся прядь за ухо -Представь реакцию Анжелины.
-Ох- это будет шоу. Она ее сначало убьет, потом воскресит, потом убьет и еще раз воскресит чтобы еще раз наорать и убьет в третий раз. -Но прошло уже четыре дня, мне кажется жар поднялся бы и в первый день.
-Ох милочка, вы ошибаетесь. Ваш организм просто начал атаковать вирусы, которые до этого не так сильно развивались в твоем организме. А сейчас вот что с тобой творится.- ласково проговрила женщина - Ничего серьёзного , просто простуда. Но отлежаться тебе надо.
-А то что она сейчас загорится это так , шутка организма - пробурчал себе под нос Фред , но его услышала мед сестра и покосилась на него .
-Молодой человек , а вам не пора на уроки? Или у вас тоже что-то болит ?
-Спокойно спросила Мадам Помфри , а Фред аж подскочил.-Иду я - пробурчал он и неожиданно поцеловал Алексию в лоб и быстро проговорил что приедет сразу после уроков. Девушка еще пол минуты была в оцепенение , а Мадам Помфри лишь посмеивалась.
-Эх, эта подростковая любовь - пролепетала женщина - Все такое ванильное , милое и...
-Мадам Помфри, у вас зелье сейчас убежит - прервала Алексия тераду врача. Мадам Помфри воскликнула и понеслась к зелью, а девушка улеглась обратно на постель .
Зелье подействовало быстро и жар спал почти везде, кроме одного места, места прикосновения губ рыжеволосого парня. Тепло уже не приносило дискомфорт, а наоборот теплился в душе.
К вечеру о простуде напоминало только чуть болевшее горло, но Мадам Помфри сказал ей остаться на ночь и освобождает ее от занятий еще на три дня, чтобы полностью вылечиться .
Хоть уже и давно был отбой , но девушка дочитывала последние главы книги " Маленькие женщины " , этот рассказ всегда имел особое место в сердечке девушки.
Наконец-то перелестнув последнюю страничку она убрала книгу на рядом стоящую тумбу и задула догорщую свечку. Укутавшись с головой она начала потихоньку погружаться в сон и наверное уснула бы если бы по залу не прошлась волна холодного ветра с запахом сосен.-Принц! - радостно воскликнула Алексия , но быстро спохватилась. Белохвостый ястреб влетел в одно чуть открытое окно и парил под потолком . осмотрев местность он спикировал на кровать и примостилня на коленях.
-И я рад тебя видеть Алексия - тепло поприветствовал ее он . Долго же они не виделись , прошло наверное месяца так три без бурчания этой птицы, но она скучала по нему , по их полетам в ночном небе и разговорам на рассветах .- Ты как я вижу захворала?
-Есть немного- попыталась улыбнуться та, но вышел какой-то оскал. Магия спала и она была сейчас в настоящем фейском обличие.-А где ты пропадал ?
-У меня появились дела в Террасене и мне пришлось оставить тебя и ещё я хотел разобраться с твоими снами .
-Кстати они мне больше не сняться. За все это время я не помню не одного жуткого сна - подытожила Алексия.
-Я очень этому рад- встрепенулся ястреб - ну что, чему ты научилась ?
Алексия усмехнулась и пустила по пальцам золотисто оранжевую ленточку, потом превратила ее в в ветер и туман, затем по рукам пробежалась ночь и последней была вода. На ладошке красовалась капелька воды размером с ноготь , но она имела чёткие очертания шара и этому девушка была готова.
Принц усмехнулся и в глазах пробежала ностальгия .
Алексия задала немой вопрос и он ответил на него.-У королевы такая же капелька была всегда - проговорила птица - Прошло уже столько лет , а она не увиличивается .
-Но у нее есть магия по круче - улыбнулась Алексия и вокруг ее волос заплясали огоньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...