Часть 38

116 7 3
                                    

-Ты уверенна что у тебя точно есть идейка? - усмехнулась Кида и откинула непонятную шапку-ушанку в сторону- мне проще в комнате остаться.

-Ага, щас, я тебя тут одну никогда не оставлю, так что ты пойдешь в любом случае- из глубин шкафа вылезла темнокожая девушка и дала Торн, какую-то повязку- может просто накинешь капюшон мантии?

-А вдруг он откинется и что мне говорить?

-снищу худи еще надень и нормально все будет- кидая толстовку крикнула Девушка и достала свою мантию.

-Каким образом мой худак оказался у тебя?- медленно развернув голову спросила Кидагакаши

-Ну я это...

Девушка рассмеялась и выбежала из комнаты, уворачиваясь от летящих по скоростью света подушек.
Девушка поплотнее укуталась в мант и отправилась вслед за Джонсон. Та весело припрыгивала, вслух размышляя над тем, какое будет первое испытание. Кида же спокойно выслушивала ее, иногда добавляя ей ложные идеи. Сама то она давно знала, что за испытание будет у участников. Кида сама не осознавая ушла в свои мысли и не заметила, как они уже пришли на стадион.

-Может все таки поговоришь с Фредом?- вырывая из размышлений, прошептала Анжелина

-После такого я готова прямо сейчас впиться своими удлиненными зубками ему в шею - прорычала девушка, бросила злой взгляд на поблизости сидящего парня. Он тоже иногда поглядывал на Торн, но Лилу быстро овладевала его вниманием .

Все трибуны ждали, когда начнется испытание и наконец-то судья объявил о начале. Он вкратце объяснил зрителям суть задания. Каждый участник должен был забрать у «своего» дракона золотое яйцо, в котором было закодированное описание второго задания. Первый был Виктор, у него был Китайский огненный шар. Сорель..

-Ну давай Виктор - прошептала девушка и начал смотреть на то как парень подбирается к яйцу.

Дракониха уже хотела на него напасть, но он кинул в нее какое-то из заклятие и она взревела от боли.
Виктор быстро схватил Яйцо и убежал, а Сорель начала носиться и давить настоящие яйца.

-Господи- прошептала девушка и достала палочку, чтобы ослабить ее боль, но ей помешала Анжелина.

-Нам нельзя вмешиваться в состязание- шикнула на нее Анжелина пытаясь отобрать палочку. Кида оскалилась, обнажая свои новые клыки и Джонсон послушно опустила ее.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя