Алексия - в комнате раздался стук. Девушка обернулась на дверь, попутно смотря на часы. 5.46. Кого интересно к ней занесло - Ты как ?
Она быстро провернула ключ и в комнату вошел папа. Его иссиня-чёрный волосы были растрёпанный и слегка покрыты снегом, будто он только что вернулся из полета. Большие крылья плотно сложились у него за спиной, слегка подрагивая.
-Что случилось ?- недоуменно спросила Алексия его, пропуская в комнату . - На часах пять утра .
-Я видел как ты залетала в окно и решил проведать тебя.- улыбнулся он и стряхнул с волос не отаявший снег. В Веларисе была зима и на улице царила атмосфера праздника . Пусть тут и нет привычного Рождества , но есть Зимнее Солнцестояние , которое празднуют с большим размахом . Порой ей даже хотелось переместиться в Лондон и забрать всех друзей на этот праздник и повеселиться всем вместе.
Прошло уже три года как Алексия переместилась из одного мира в другой и это время никак не изменило ее.-Ничего - усаживаясь на кресло перед камином ответил он - Просто я видел тебя на вершине и подумал , что же могло тебя туда привести .
-Я просто - девушке опустила голову и по вздоху отца сразу поняла что он догадался - Я скучаю по ним.
-Я понимаю -начал было отец, но она его перебила .
-Нет - отсекла Алексия, он не сможет это понять . Мы договорились быть честными и будем этого придерживаться - Ты не поймешь меня отец, как бы тебе этого не хотелось . Да ты скучал по мне все те годы которые я провела на земле, но ты со мной толком не был и это уменьшает боль. А они... Они были для меня второй семьей. А я просто оставила их .
-Ты права - кивнул он разложившись на кресле и повернулся в ее сторону . -Порой я не осознаю как ты быстро выросла.
- Я бы все отдала чтобы остаться ребёнком - выдохнула девушка и плюхнулась на рядом стоящая кресло наливая себе в стакан вина и наполняя стакан отца.
-Но это сделала тебя сильнее - отпивая немного вина произнёс он.
Может так оно и есть, но иногда она все еще слышит свисть плети, а во снах ей приходиться снова и снова видеть как камни рушатся на Фреда. У нее сжалось сердце. Ее любимый Фред. Она пыталась найти себе кого нибудь , но постоянно возвращалась к нему и искала похожих и это убивало. Ризанд предлагал помочь , но Алексия хорошо понимала что слишком много было связано с ним и это повлечет множество событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
أدب الهواةЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...