Часть 46

108 8 1
                                    

-Но отец!- выкрикнул молодой человек- вы не можете так поступить!

-Это спасет ей жизнь!- проговорил мужчина, стараясь держать эмоции при себе- ты сам знаешь, что может случится с ней если мы оставим ее в нашем мире.

-Тогда давай отправим ее в Террасен, к Аэлине с Рованом !- предложил тот, стараясь унять дрожь в голосе.- Они смогут справится с ее магией!.

-Мы отправляем ее в мир людей- тоном, не имеющих возражений проговорил мужчина - Мы с Королём и Королевой обсудили уже это и пришли к согласию.

-Но она моя дочь!- прорычал молодой человек, зарываясь в волосы цвета ночи руками и шепотом добавил - Она же твоя внучка .

-Я не хотел этого Никс. Но если это способно оставить ее в живых, то я приложу все силы чтобы это сделать и ты мне не сможешь помешать!

-А как отреагировала Эвалина?-уже более спокойным тоном спросил Никс.

-Аэлина сначало поговорила с ней  наедине, а затем еще и Ровена. Она подействовала на нее и та согласилась. Внутренний круг тоже поддержал наше решение  и двор Аэлины тоже

-Хорошо, если она согласна, то я тоже .- выдохнул молодой человек...

***
-Принц!- выкрикнула Кида с первого этажа - Альбус будет через несколько минут.

Ястреб вылетел из комнаты девушки и приземлился ей на плечо.
Прошло три дня со времени похорон Люсинды . Кида смирилась с ее смертью, но рана, не зримая для человеческих и любых других глаз все равно остается с ней.
Принц все это время помогал ей и старался быть рядом. Кида иногда подшучивала над ним, говоря: " Ты как курица-наседка! " он же лишь усмехался.
За окном послышались глухой хлопок и девушка быстро вышла из дома, заперев его и забрав ключи с собой. Директор стоял на пороге в ожидание волшебнице. Он удивленно взглянул на ястреба, а затем посмотрел на Торн.

-С вами все хорошо?- спросил Альбус.

-Я в порядке- натянуто улыбнулась девушка, но Дамболдор поверил и довольно кивнул. Он взял ее за руку, и в следующее мгновение они переместились. Кида спокойно перенесла трансгрессию, но вот Принц..

-Ты как друг?- усмехнулась девушка, смотря на распластавшуюсь тушку ястребы.

-Я не думал что это на столько отвратительно.- прохрипела птица и неуверенно поднялась на лапки. Покачиваясь из стороны в сторону тот подошел к Киде. Взяв на руки бедное создание она повернулась к директору.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя