Часть 40

127 7 4
                                    

Проснулась Кида на удивление рано, на часах не было даже шести, а сон уже отступил. Девушка раздосадованно вздохнула и тихо поднялась, чтобы не разбудить девочек. Сегодня был тем более выходной и бегать от разъярённых волшебниц с утра пораньше желания небыло.
Торн быстро умылась и переодевшись в спортивные штаны с начесом и черную теплую куртку и вышла на улицу. Луна уже стала постепенно отступать, давая яркому зимнему солнцу похозяйничать. Кида размеренно прогуливалась по берегу черного озера, наслаждаясь прохладой утреннего воздуха.
Когда она отошла на достаточно большое расстояние от замка то перевоплотилась в орлицу и взмыла в воздух. От быстрого набора высоты глаза заслезились, но это не помешало наслаждаться полетом. Ветер мягко обволакивал тело птицы, с нежностью лаская каждое ее перо.

Кида почувствовала его присутствие за долго до того, как он оказался рядом.

-И долго ты собирался за мной следить?- мельком взглянула на ястреба Кида, тот лишь усмехнулся

-Я думал не заметишь- подлетая чуть ближе проговрил Принц- что тебя заставило встать в такую рань, Огненное сердце ?

-Сама не знаю- ответила ему Кида и начала пикировать вниз - прогуляемся ?

Ястреб не ответил , но последовал за ней. Кида еще в полете перевоплотилась в человека и приземлилась уже на ноги. Принц же уселся на ее плечо. С тех пор как они познакомили, это стало его любимым местом. Кида шла в тишине и принц не пытался нарушить ее, терпеливо ожидая готовности Киды. Кида выбрала какую-то опушку и уселась на нее.
Глаза ее были устремлены в небо, когда она загадала свой вопрос.

-Какие они?- не отнимая глаз от поднимающегося солнца спросила девушка.

-Они очень хорошие- тихо начал Принц- Ты не представляешь на сколько сильно они любят тебя , и не только они. Что говорить! Твои Бабушки и дедушки тебя еще сильнее любят.

-Раз они меня так любят, то почему бросили меня? - Принц удивленно округлил свои зеленые глаза. - Все это время я была одна. Я жила с тетей, которая воспитывала меня как свою дочь. Моих так называемых родителей я вообще почти не видела. С Отц... С Люком я общалась до пяти лет, пока на моих глазах его не убили- Кида сглотнула - а так называемая Мама в принципе не появлялась в моей жизни, но все равно они были моей семьей и я любила их. Но что я узнаю, что это вообще незнакомые мне люди, что я вообще не из этого мира и не являюсь той, кем себя считала.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя