-Вот как насчет твоей правой ноги - мужской голос вытащил ее из сна. Она тяжело дышала. Она опять на этом чертовом столе. Нет нет нет.- Ох ты проснулась моя сладкая булочка.
Алексия начла извиваться в железном столе, но привязи ее позволяли. Это сон, это всего лишь сон. Она сейчас проснётся, надо только успокоиться.
-Ты не проснёшься Алексия, это реальность - рассмеялся мужчина, он достал из поясной сумки скальпель и поднес к ее колену. -Может удалим тебе сегодня связки . Извини, но анестезии у меня нет, придеться терпеть.
- Только тронь меня - прорычала она и призвала к магии, но ее как будто не было . Она общалась как почти затухший уголек, который держиться из последних сил. Она все призывала к нему, но он не поддавался. Алексия, как сумасшедшая начала выкручиваться из кандал , которые были на нее одеты, но они не поддавались. Она рычала, орала, ругалась всеми ругательствами, но ничего.
-Ох я тебя трону и я буду только рад если ты будешь также кричать - мужчина приложил холодный метал к ее коже и она вздрогнула. Нет, он не услышит ее крики. Главное глубоко дышать и все это пройдёт , она проснётся с Фредом и все будет хорошо.
Алексия погружалась в себя , как можно дальше. Она пыталась убежать от этой боли и она опустилась на дно своего сознания и с облегчением выдохнула, но громкий крик непроизвольно вырвался из ее горла . Он начал.
- Кида Кида!- растрясывая за плечи орал Фред- Ну проснись же ты!
Алексия вскочила с кровати и ошарашенно попятилась к стене оглядывая посещение. Это была квартира над магазином, где она и заснула. Алексия оглядела себя, на руках и ногах не было ни следа цепей и правое колено было целым. Она села на пол и обняла свои колени судорожно дыша. Фред быстро подошел к ней и сел рядом обнимая за плечи . Алексия вздрогнула , но затем резко подскочив сказала:
-Мне надо подышать - протароторила она и быстро накинула первую попавшуюся одежду вышла на улицу.
Там царила ночь. Приятная прохлада сразу окута её и тихо утешала. Звезды путь и тускло но сверкали и Алексии внезапно захотелось понаблюдать за звёздами . Она взяла свой маленький портал и подумала про бескрайнее поле и переместилась туда.
Свет луны и звезд свинтили так ярко, как будто сотни фонариков были направлены на эту полянку. Алексия легла на траву. Она оказалась удивительно мягкой , как будто лежишь на пуховом одеяле. Она посмотрела на верх, там сверкали тысячи и тысячи звезд. Вон там созвездие "Большой медведицы", а вон рядом ее дитя. Всегда вместе. Алексия глубоко дышала. Это был всего лишь сон, страшный, но сон. Принц так и не сказал , что значат эти кошмары, но Алексия надеятся что ничего плохого они не предвещают .
Звезды слегка мерцали , как будто передавая весточку нам. Она помахала им и одна из ярких звезд ярко вспыхнула. Девушка улыбнулась. Некоторые говорят что каждая душа, ушедшая из это мира направляется к небу, где приобретает форму одной из этих звёзд. Искра каждого когда то будет там, рано или поздно. Алексия смотрела и думала об этом. Когда нибудь она тоже будет там и кто так же будет за ней наблюдать , не зная, кто это и что. Он будет думать только об их красоте и множестве, ка ки она сейчас. Алексия вздохнула. Как же красива эта ночь, вдали от людей и магов .
Еле слышимый шелест травы вытащил ее из раздумий . Кто-то шел к ней . алексия приподнялась на локти вооружившись подаренным ею клинком . это нечто медленно подходило к ней.
Алексия смотрела туда, от куда идет шум. Из колосьев травы вышел белый волк, таких больших она еще не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...