Часть 17

204 9 3
                                    

-Малкольм, я долго над этим думала перед уходом и думаю ты согласишься с моим выбором- начала тихо девушка, которая собирала вещи в сумку.

-Если тебе нужен мой совет, то начинай говорить, пока мы не вышли из твоей комнаты.

-Я думаю что мне надо изменить воспоминания обо мне у всей школы.- неуверенно проговорила та.

-Зачем?- удивился Дядя- и вообще как?

-Я приготовила зелье, его просто нужно добавить во все напитки и в жидкую еду, там все рассчитано и все просто забудут в кого я превращалась.- передавая небольшую склянку в руки дяди

-А если кто-то не будет пить или не съест еду с добавление зелья?- помешал дядя перед тек как взять бутылочку.

-Даже если кто-то и попытается кому-то что-то рассказать, то другие ему просто не поверят.

-А Альфа, Твоя бабушка? Нолан?- не унимался мужчина.

-Я уже об этом позаботилась и они не помнят про мои способности- улыбнулась та и пихнула в большие руки дяди склянку.

-А это не опасно?

-Я консультировалась с моими преподавателями и они одобрили это?

-Так ты изначально планировала это?

-Естественно, я должна быть либо птицей, либо потомком Звериного короля. И наверное я предпочту быть орлицей.- усмехнулась та и протянула письмо Малкольму- сможешь это передать Нилу, если он передаст мне письмо, то отдай его Люси и она там сама мне отправит.

-Хорошо, я все сделаю и пришлю тебе отчет- улыбнулся тот и обнял ее крепко крепко.- присылай нам письма, а то мне будет без тебя скучновато

-Естественно- прижавшись еще крепче проговрила та- Я зайду к Нолану на прощание.

Кида прошла через двери в ванной и перешла в спальню брата. Он мирно посапывал на своей большой кровати и девушка аккуратно подошла к нему и присела на край кровати. Она пригладила его волосы, которые были ровно постиженны и поцеловала в лоб.

-Мы еще увидимся с тобой, мой любимый братец- прошептала та- когда нибудь мы сможем жить одной семьей.

Взяв рюкзак Кида и Малкольм  вышла из комнаты. Они ушли ночью, чтобы никто не задавал вопросы и спокойно вышли через арсенал. В нос ударил холодный зимний воздух и вдохнув слегка сладковатый возду они вышли из Центрального парка Нью Йорка и отправились к можно сказать родному дому Киды.
Малкольм ушел только под утро, оставив Люси и Киду одних. Они устроили день бейсбола и китайской еды. До Рождества оставалось один день и завтра она увидеться со вторым братом- Саймоном, он вместе с Деррилом придет к ним праздновать...

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя