-Я дома - с новыми силами выкрикнула девушка , но в квартире стояла тишина.
Алексия обошла каждую комнату, но следов парней не было видно. Девушка зашла на кухню и потрогала чайник. Еле теплый. Значит они ушли давно. Алексия направилась в их с Фредом комнату, чтобы найти хоть одну подсказку куда бы они могли направиться.
Алексия осмотрела кровать, которая аккуратно была заправлена, но на ней ничего не было. На прикроватном столике она тоже ничего не обнаружила. Подойдя к столу она увидела небольшое листок сложенный в двое. Она раскрыла его и не ошиблась, это была записка от Уизли."Любовь моя
Нас срочно вызвал орден и мы с Джорджем направились к ним. Надо переправить Поттера в Нору из того магловского дома. Ты по-любому помнишь тех тварей. Не переживай, скоро будем. Я не знал где ты, так что не отправлял патронус, если ты читаешь это, то будь пожалйста дома и отдыхай.
С любовью Фред"
-Я вообще-то тоже в ордене - выругалась Алексия и быстро направилась к шкафу. Там уже давно ждет своего часа один наряд. Спасибо принцу. Алексия примерила весьма странный наряд, целиком сшитый из особой темной ткани, плотной, словно кожа, но без присущего коже блеска. Наряд этот был подобием доспехов. Конечно, ткань не имела прочности металла, зато позволяла прятать под нею кинжалы. Это было главным достоинством наряда. Принц говорил о потайных механизмах, но так и не поняла как ими пользоваться. Алексия взяла все свои кинжалы и начала их быстро их класть в потайные карманы . Возле сердца она убрала кинжал Сириуса, а рядом лежал кинжал от Вовы. Остальные быстро нашли свое место в костюме. Алексия и не думала, что у нее столько оружия.
Она сделала тугой пучок и вдела в него заколку-мечь, которую ей подарила Ровена. Алексия схватила портал и мигом переместилась на Тисовую улицу. Палочку она уже давно не берет в руки, да и не зачем, магия этого мира почему то пропала в ней. Она была как бы рада этому, но было слегка непривычно .
В доме не горел свет, но она точно знала что они уже там. Алексия тихо зашла во внутрь , но признаков жизнь не было . Девушка прошла на второй этаж, где, если ей не изменят память, находилась в конце коридора. Алексия на носочках подошла к знакомой комнате. Она тихонечко открыла дверь и сразу же встретилась с палочкой , направленной прямо в грудь. Гарри облегчённо вздохнул и опустил ее. Он к ней подошел и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...