-Всем доброе утро - выкрикнула девушка в большой зал , где уже завтракали волшебники и волшебницы. Все ответили ей улыбкой или махом рукой.-Как дела у вас?
После прогулки она сразу забежала к директору за новой порцией скрывающего заклинания и сразу после прибежала в большой зал
-Ты чего-то сегодня бодрячком - сонно потягивая кубок с горячим чаем проговорил Ли- давно я тебя на завтраке не видел.
- Надеюсь ты вдоволь насмотришься сейчас и я смогу без обиняков уйти в закат- промурлыкала девушка и достала пакетик с кофе, но Кида даже не успев его открыть , как его у него вырвали и поставили кружку свежесваренного кофе. - я думала ты уже забыл про меня.
-Даже в могиле у меня будут вертеться мысли о тебе - проговорил парень взьерошив слегка платиновые волосы девушки.
-Как романтично?- кокетливо улыбнувшись проговорила Кида. Что-то сегодня от нее так и веяло хорошим настроением.- Будешь думать какая я прекрасная?
-Нет, скорее, какую же я эту особу смог выдержать в своей жизни- Губы парня искривились в усмешке. Кидагакаши обиженно надула губи и отодвинула кофе- ну ладно, раскрою карты, я буду вспоминать тебя каждый день, с понедельника по субботу, каждый день, в воскресенье ,пожалуй ,сделаю себе выходной. И буду думать только хорошее .
-Ну тогда я буду приходить на твою могилку каждое воскресенье, чтобы и тогда ты меня вспомнил- усмехнулась девушка и с наслаждением начала пить кофе- Седрик, ты просто волшебник.
-Как ты догадалась?
Ребята расхохотались и уже более проснувшиеся начали поедать свои завтраки. Кида быстро умяла ломоть хлеба с маслом и спелое яблоко. Компания обсуждала планы на день и какие уроки их ждут.
-Меня крайне сильно радует что ты в хорошем расположении духа- подходя со стороны стола Слизерина проговрил Блейз- а то ходишь, будто тебе тролль в рот на... - парень столкнулся с локтем Драко и виновато улыбнулся- извините.
-Но долго ли оно продержится - вздохнула Пенси устремляя свой взгляд ко входу. В их сторону направлялась парочка твикс собственной персоной
-Ладно ребят, чтобы я не выглядела как будто надо мной тролль поиздевался. Я вынуждена ретироваться.- Кида подхватила свой стакан и направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...