Часть 58

85 6 1
                                    

-Мам, а как ты думаешь, когда мы встретимся она нас примет? - прохладный северный ветер напевал тихие песни, а снег под ногами подпевал ему . Две девушки по виду одного возраста умеренно шли по дорожкам огромного сада.

-Я задавала этот вопрос себе и знаешь что я думаю..- Аэлина выждала небольшую паузу- я думаю примет , пусть она и жила от нас далеко, но родственная кровь всегда будет притягивать. Надо дать ей немного времени.

-Никс мне рассказал что отец ее через воспоминания показывал. Как она учиться магии  и полетам- девушка усмехнулась - такая дерзкая и уверенная, она быстро выросла.

-Вспомни себя в ее возрасте - рассмеялась Аэлина , смех эхом отдавался от замершей листвы и путешествовал по всему саду.

-Я боялась слово кому-то не то сказать, я застенчивой такой была - девушка покачала смущенно головой- это сейчас я с ней на одной волне.

-Просто она все это время росла с людьми, а они быстро взрослеют - голос Аэлины наполнился грустью. Она вспомнила о своих друзьях. Прошло очень много лет после событий той войны, а она не может их забыть, но она и не пытается . Она тоскует по ним: по Шаолу, Несарине, Сартаку Хасаре, Галану, Илиасу, Ансель, несносному Рульфу Ириане, Борте... Многих она уже потеряла, даже их дети уже в преклонном возрасте, а некоторые ушли вслед за родителями .
Она спрашивала у Рована, почему так больно, но тот говорил что самому трудно справиться с грустью.  Он до сих пор не может смириться со смертью Гареля, своего верного друга и брата. 
Иногда у нее мелькает мысль что лучше бы она осталась смертной, чем переживать столько смертей.
Она не знает кого нужно благодарить, что Лисандра, ее самая верная и лучшая подруга. оказалась бессмертной . Все же оборотни тоже обладает таким даром .

-Она сможет их отпустить ?- тихий голос вырвал ее из раздумий и ожидал ответа.

-Этого я тебе сказать не смогу, но она сильная. Ей будет больно, как и всем нам было бы, но вскоре она примет это.

-Я уже хочу чтобы она погуляла с нами по Террасену - вздохнула Эвалина - Думаю ей тут понравится.

-Все будет зависеть от нее, но мне кажется что понравится  - останавливаясь проговрила Аэлина и тихо засмеялась. Непонимающий взгляд дочери заставил ее говорить. -
Я представляю как Касс и Фенрис будут тусить с ней. Я помню на матче они мне все уши прожужжала какая она классная.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя