-Может погуляем завтра?- подводя к двери спросил парень. Аккуратная прическа растормашилась и выглядела как гнездо. Девушка заботливо немного пригладила их.-Спасибо.
-Я завтра иду к своему дяде - проговрила та сняв наконец-то каблуки.- можем погулять перед моим отъездом
-Куда ты опять уезжаешь?- с ноткой грусти выпалил Рован.
-Ээ, у меня тренировочный сбор, а от туда я в Англию.- проговрила Кида
-Опять мне придётся без тебя тут быть- грустно проговорил Перрин.
-Не переживай, я тебе письма буду отсылась , так что все норм будет- успокоила его та.
-Обещай не забывать про меня - неожиданно крепко обнял ее парень
-За все время нашего знакомства ты впервые меня обнял- удивлённо проговрила Кида и обняла его в ответ.
-Прости- одумался парень.
-Ничего...
Ребята попращались и разошлись по домам, именно в этот день в животе у нее произошло давно забытое чувство. Полудохлая бабочка с тремя инсультами и одним крылом взмыла в верх. Но к сожалению это чувство осталось сокрытым ото всех и затем они остыли, как вулкан, после долго извержения .
К Малкольму Кида сходила на два дня с ночевкой, но почти всю ночь она с ним упражнялась в превращениях. Остальное время она общалась с Нилом, который был зол, что девушка не писала ему писем. С Ноланом они особо не пообщались так как он постоянно был на занятиях , а вечером девушка уходила в яму. С Бабушкой отношения улучшились , она оказалась хорошей женщиной, хоть и скрывалось это под маской железной леди. Селеста очень полюбила Киду, хоть почти ее и не знала. Первая их встреча произошла холодно, но сейчас Кида по настоящему полюбила ее, но не сильнее Люси.
Дни пролетели быстро, а за ними были сборы на одной из лучших спортивных баз Болгарии . Интересно, но там у них было только ОФП и технологические части, а на полет они выезжали к стадиону . Этот сбор шел месяц и почти ничего особого там не произошло, только лишь то, что она познакомилась с разными ребятами.
До Чемпионата осталось два дня и ребята уже собрали свои вещи, для того чтобы поехать на самолёте место проведения.-Ник, можешь помочь?- чемодан чуть ли не наволился на Киду всем своим весом.
-Барс, ты нормальная!? Не могла сразу попросить, ты его что ли с третьего этажа тащишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
ФанфикЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...