Часть 59

71 5 0
                                    

Пустующее коридоры встречали идущую по ним волшебницу тишиной. Многие уже ушли на берег озера и она спешила туда. Она завернула за угол, ведущий на выход из замка , как вдруг в ее глазах темнота и ничего. Что с ней произошло? Может она всё-таки умерла, там кирпич или подобное, но нет. Она почувствовала как ее обволокла магия и по дунавенью ветра она поняла что ее куда-то потащили. Физически сопротивляться было бесполезно, она была полностью парализована. Единственным вариантом было ждать. По шуму вокруг было понятно , что они вышли на улицу, настигло переживание, куда ее тащат. До этого она еще пыталась сдержаться , но сейчас ее накрыла паника и она взывала к своей магии и она, к ее счастью , окликнулась .
Искры пламени полетели в разные стороны и походу попали точно в цель, похититель вскрикнул и занавеса магии спала и она смогла пошевелить, но не успела она одуматься как шлепнулась на землю и больно ударилась всем телом.
Но жалеть себя было некогда, не  прошло и мгновения как она встала и была готова к атаке, но перед ней были не шутники или какие-то другие дегенераты  .

-Мистер Крауч, Профессор Дамболдор ?- вскинув брови спросила Алексия - Что тут происходит?

-Как ты смогла пробудится от заклинания - удивленно спросил Министр глядя на девушку и на ее боевую стойку, а в глазах читалась четкая фраза "Сначало вы" - мы не хотели тебя пугать, но таковы правила , никто не должен знать об испытание, а для этого же задания нам нужно было отобрать четыре человек и ты попала под распределение, из-за этого нам пришлось вот так тебя схватить.- Алексия кивнула и встала скрестив руки на груди. Барти уставился на нее в ожидание ответа. Его глаза так и метали искры негодования

-Я и не засыпала, я все чувствовала и слышала, просто тело парализовало.

-Интересно - произнес себе под нос Дамболдор, но острый слух Алексии его услышал и она взглянула на проффесора . Она не знала почему она не погрузилась в сон, но и свои догадки не хотела выдвигать, так как это было связано со скрытой личностью.- Наверное это ее такой небольшой дар, которые не воспринимает это заклинание.

-Впервые слышу - возразил Мистер Крауч- а как тогда она выпустила искры в нас?

-Загнанный зверь на много опаснее других, ты никогда не знаешь на что он способен в безвыходной ситуации - проговрил Алексия и повернулась к директору. - Если вам еще нужна помощь , то я готова.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя