-Не трогай его !- прорычала девушка пытаясь вырваться из рук одного из парней- только попробуй.
-А я его трону - сладкий голос обвил Алексия и сдавил в тиски. Она дернулась и парень сзади еще сильнее сдавил ей руки. -Это Дамболдор открыл ваш жалкий клуб?
-Нет- выплюнул Гарри. Послышался шлепок и щека парня приобрела красноватый цвет. Он с глубокой злобой посмотрел на Амбридж. Его глаза так и говорили о скорой расплате. Она же просто улыбнулась, по змеиному .
-Мистеру Поттеру походу было мало одной отработки, походу в разум не сильно впечаталась фраза на его руке.
"Я не должен лгать"
-Ты не знаешь с кем ты связалась - прорычала Алексия и ударила ногой между ног парня, которой держал ее.
Он взвыл от боли и хватка ослабла. В этот момент она вырвалась и врезала другому, который пытался кинуть в неё заклинание. Долорес достала из рукава палочку и направила ее на Алексию, пока та отбивалась еще от одного слизеринца .-Круцио - краем уха услышала она и резко повернулась, ожидая что боль вот вот парализует ее тело, но она ничего не почувствовала. Кроме жгучей боли в сердце. На полу лежала малышка Джинни... Она закрыла Алексию собой. По ее ярким веснушкам потекла слезинка, а тело содрагалось от боли.
Она тронула Джинни...-Ты мертва - прорычала Алексия и через мгновение оказалась возле Амбридж , а через ещё секунду прижала ее к стенке, приподняв за горло.
-Нападение на профессора, тебя посадят в Азкабан - прохрипела Женщина, из ее глаз так и искрились проклятья. Она беспомощно ботала ногами и в отчаяние хваталась за руку Алексии.
-Мне уже нечего терять - на лице не было ничего, кроме холодного чувства мести. Она довела ученицу до попытки самоубийства после ее унижений. Она издевалась над каждым учеником . Она оставила шрамы на руке Гарри. Слишком многое лежит на ее гнилых руках.
Алексия сильнее вжала ее в стену .
Она смотрела только в глаза Амбридж, те смотрели на нее с ненавистью и одновременно с мольбой об пощаде, но Алексия не обращала на это внимание. Она ощущала как жизнь утекает из нее. Долорес начала терять сознание и в это время в ее голове прозвучал голос.-Не надо - тихо проговорил знакомый голос - Ты не убийца Алексия
-Я правосудие - хладнокровно ответила та, но хватка немного ослабла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...