По темному коридору бежала маленькая фигура, которую прямо разрывало из-за злобы.
-Что вообще этот Уизли себе позволяет, ходит он за мной хвостиком, как собачка на поводке, достал уже - думала про себя Кидагакаши проходя один коридор за другим, она вышла в школьный двор и сначало ей показалось что там никого нет, но всё-таки хороший слух услышал вздох, полный отчаяния и боли, девушка подошла к тому месту и увидела парня лет пятнадцати.
-Не спиться?- не навязчиво спросила Торн и села рядом
-С чего это вдруг такая популярная Гриффиндорка общается со Слизеринцом- язвительным тоном сказал парень.
-Во первых я не популярная, Во вторых почему я не могу с вашим факультетом общаться?
-Просто с нами никто не хочет общаться, думают что мы самодовольные, высокомерные и тому подобные характеристики- смотря на рассвет говорил мальчик.- хотя это частично не так.
-Ой знаю я вас, с виду высокомерные, но когда начинаешь общаться с вами, то все это уходит
-ты первый человек который так говорит- на губах мальчика дрогнула улыбка, но потом он достал из кармана пачку сигарет и протянул ее Торн- будешь?
-В столь уном возрасте и куришь- взяв пачку проговорила девушка
-Ну так получаеться - попытавшись выхватить хотя бы одну сигаретку говорил парень- меня кстати Теодор Нотт зовут, можно просто Тео.
-Кидагакаши Торн, можно просто Кида
-Значит мы теперь друзья?- с интересом спросил Тео
-Ну типо того, а что сразу не понял?
-Ну я слышал что тебя могут называть Кида только друзья, и то не все.
- Есть такое- закурив сигарету проговорила девушка
-Вот сама куришь, а мне не разрешаешь- всё-таки выхватив пачку скал парень и сразу закинул одну из сигарет в рот - просто так куришь, или есть причина
- Я очень редко балуюсь сигаретами, но вообще причина есть всегда . А у тебя?
-так же- воздух пронзил едкий дым от сигареты- я полагаю ты не хочешь про эту причину говорить, верно?
-Нуууу частично так и есть, но она не такая серьезная для других, но меня ударила в самое сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...