-Так. План действий таков, Я перевоплощаюсь в колибри и пулей лечу в отдел, в вы уже там подойдете - быстро проговорила Алексия несясь обратно туда, от куда только недавно вышла. Там ее друзья и она не позволит им попасть в неприятность .
-Нет - прорычал Сириус - Там Пожиратели и еще одной малолетки мне там не хватало.
-Я не малолетка Бродяга - убийственно спокойно проговрила алексия и перевоплотилась в сапсана прям на ходу - увидимся там блохастый.
-Алексия ! -ветер растворил слова в своих потоках. Он начал сразу ее так называть , как только узнал ее настоящее имя, и ей казалось даже слегла непривычно из-за этого .
Девушка неслась так, будто крылья ее решило поравняться со скоростью света. Так быстро она еще никогда летала. За мгновения она оказалась возле портала и не думая не секунды залетела туда. Она быстро преодолела расстояния до двери в отдел тайн и превратившись в муравья пролезла в щеколду. Вот она и там. Перевоплотившись обратно она полетела дальше . Алексия быстро полетела через ряды каких-то шаров в отчаяние ища ребят. И тут она в далёкие услышала голоса и направилась туда. Она различила голос Люциуса и Беллатрисы, которые что-то заставляли отдать. Девушка села на пол и перевоплотилась в человека и тихо начала продвигаться к голосам, она была в ряде от них .
-Просто отдай мне предсказание и все остануться невредимы- говорил Малфой , но ему никто из ребят не верил.
-Да хватит с ними играть - слорадный смех пронесся по бескрайним просторам зала - Отдай мальчишка.
-А больше ничего не хочешь ?- прорычала Алексия выходя из - за полок. Ребята удивленно вскрикнули, а девушка суерюпилась взглядами с ведьмой .
- Кто это тут у нас - удивление на лице женщины перемешивалось с отвращением, как при виде жука. Та принюхалась. - еще одна грязнокровка.
-Называй как нравится - усмехнулась Алексия и шетливлтхакрыда нос свободной рукой- А тебе вот следовало бы помыться .
-Да как ты смеешь! - завопила та и направила палочку на девушку. Она легко отбилась от голубоватой вспышки.
-Я их задержу, а вы бегите - прошептала Алексия поудобнее взяв палочку.
-Мы тебя не оставим - возразил Невилл. От куда столько храбрости в нем взялось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...