Следующее утро наступило для девушки рано. К ней постучался Малкольм и сообщил о начале завтрака. Кида оделась во все чёрное и сделав себе небольшой макияж глаз ( острые стрелки и тушь) вышла из комнаты, где ее уже ждал Дядя. Они прошли корпус Альфы и подошли к одной из дверей, от куда слышались громкие голоса учеников.
-Ну что? Пошли?- спросил Малкольм, перед тем как открыть дверь
-Ты же знаешь что да - вздернув подбородок проговрила девушка и распахнув дверь зашла в помещение.
Воцаиилась необыкновенная тишина, но Кидагакаши спокойно подошла к полному и взяв один из них, начала набирать еду. Один из парней так пристально за ней наблюдал, что когда она подошла не смог отойти.
-Пацан, будь другом, отойди- призрительным взглядом она посмотрела на него. Парень опешил от такого, но отошёл и дал пройти к суши и роллам.
-Ой извини, ты новенькая? Подводное царство, верно? Раньше тебя не видел- начел расспрашивать Торн парень, и даже посмел сесть с ней за один стол- ты ответишь на мой вопрос?
-Я могу в спокойствие поесть- раздраженно проговрила та и принялась за еду- когда поем, отвечу.
На удивление паренек не ушел, а принес поднос прямо к ее столу и сед рядом. Интерес не утихал и все наблюдали за девушкой, но кое кто посмел потревожить ее спокойствие.
-Эй! Новенькая, тебя не учили не занимать чужие места?- крикнул какой-то мальчик из-за спины Киды. Девушка не обращала внимание и спокойно поедала свои заслуженные роллы- я с тобой разговариваю пятнистая.
Ох зря он это, конечно Кида обещала Малкольму, что не будет выделяться, но свою гордость она не позволит задеть. Девушка взяла салфетку и вытерев руку и губы, спокойно встала и развернулась к излагателю.
Это оказался парень лет 16-17, высокого роста, примерно как близнецы , только этот был немного крупнее их. У него были черные глаза и каштановые волосы , а на плече красовалась повязка, но разглядеть не получилось, что там было нарисовано.-Тебе чего надо, мальчик? - в любимой дерзкой манере общения спросила Торн, она заметила как дядя напрягся, но жестом показала не вмешиваться.
-Ты заняла место моей компании - сделав шаг вперед, сказал тот. Он надеялся что та отступит, но она продолжила стоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...