-Ну к потом я попала к Пожирателям , а дальше вы и сами знаете...- Алексия не хотела продолжать рассказ и на этом она его закончила - Вы вовремя подоспели.
-Вовремя!?- воскликнул светловолосый мужчина, его звали Фенрис - Я тебя спас прям перед этой зеленой вспышкой и чувствовалась что это хорошо не закончиться.
Алексия усмехнулась, но в душе все разрывалось. Она легко скрыла это и никто не заметил того что-то все внутри нее сломано. Ее сломали, легко и быстро... Но надо играть свою роль, что она держалась.
-я вот давно хотела спросить - глубокий голос раздался с другого конца стола. Там в дали сидела черноволосая женщина и Алексия сглотнула. От нее веяло чем-то неизведанным и очень старым, как будто она жила тут до начал времен. Она была не высокого роста, а все ее тело было покрыта разного вида украшений. Ее звали Амрена и Ризанд говорил что она была его главной заместительницой и советником- Когда у тебя впервые пробудилась магия в том мире ты быстро с ней справилась, а сейчас ?
Алексия не знала что на это ответить. Она чувствовала магию, но она никак не хотела проявляться. Алексия боялась ее призывать, и на это даже не было причины. Она боялась своего огня. И она не знала как перебороть это.
-Силы стало больше и я это чувствую, но каких-то сильных изменений я не чувствую. По крайней мере пока- уклончиво ответила она ей и женщина сверкнула глазами. Интересно к чему это.
-Как они тебя так долго продержали у себя, если у тебя были все шансы чтобы сжечь это поместье до тла?- новый вопрос прозвучал от женщины рядом с Ризандом. Ее вторая бабушка. Ее зовут Фейра. Она как и она жила в человеческом теле, до воскрешения, как говорит Дедушка..
-Тот человек, который..- горло Алексии сжал ком и не позволял дышать, она через силу попыталась его поглотить но не получалось. На нее нахлынули воспоминания .
-Пока не стоит задавать ей такие вопросы - прогорила Аэлина и с пониманием посмотрела на Алексию. Она знала что это как никто другой. Она тоже пережила плен и он был намного хуже того, через что прошла Алексия, но легче от этого не становилось.
-Все в порядке - успокоив мысли ответила ей Алексия- Он создал зелье которое подавляло мои силы и они будто затухли. Я не могла ее не призвать , ни тем более использовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...