-Опять ничего - прошипела Кида с грохотом закрывая книгу "История мира всего", но спохватившись оглянулась. Время уже было давно заполночь и помимо этого девушка сидела еще и в запретной секции.
Прошло две недели после разговора девушки с Альбусом. Они пару раз пересекались, но все равно он не мог дать ответы. Дамболдор пообещал поискать в министерстве и поспрашивать еще у людей. Кида же почти каждую ночь ворошилка библиотеку и пыталась отыскать хоть отголосок. Под глазами залегли темные синяки, а кожа потускнела. Кида редко общалась с друзьями, так как все время сидела либо на уроках или тренировках, либо в библиотеке. Кубок огня отобрал девушку из Батончика , вроде ее звали Флер, за Дурмстранг, удивительно , Виктор , а за Хогвартс...
Седрик и Поттер..
Девушка никак не могла понять как это произошло и в школе начался настоящий переполох, но вроде пока все устаканилось. Кида не знала подробностей, так как пришла мельком глянуть, и то, по просьбе близнецов. Ей же пришлось их разнимать, после того как они приняли зелье старение и напутав чтото с составом, постарели на пару десятков лет . Несколько раз она побывала у Чарли и как бы невзначай сполсила , знает ли он что-то про параллельные миры, но он, почти как и все отвечали отказом. Кида не сдавалась и продолжала поиски.
Но она будто что-то упускала, может нужно подойти к вопросы с другой стороны.-Может есть что-то.. -девушка проводила пальцем по корешкам книг, но ничего стоящего не обнаружилась - ладно, завтра первое испытание, надо не проспать его.
Послышался скрип половицы и девушка резко повернулась к месту где произошёл звук. Вокруг была темень и что там увидеть не получалось. Она юркнула за стеллаж и потушила палочку, пытаясь высмотреть в темноте хоть что-то, тут она увидела силуэт, зашедший в пространство между стеллажей в нескольких метрах от нее. Страх начал постепенно обвивать своими щупальцами мозг девушки, но отгородившись от них она пошла на встречу к нечто.
-*Кто ты ?* - задала себе вопрос Кида и бесшумно прошла мимо стеллажа , свук послышался в самом конце и припав немного к земле девушка, словно паук подобралась к силуэту.
Тень рассматривала какие-то книги, но понять кто это было невозможно понять. Кида напрягла свое зрение, но особых плодов это не принесло. Достав палочку из кармана, девушка зажгла свет.
-Люмус!-произнесла Торн и направила палочку на нарушителя ее покоя- Джордж!?
-Не угадала- усмехнулся парень- Фред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...