- Есть вести от Киды ?- спросила женщина у зашедшего к ней Малкольма.
- Ни одной - грустно ответил ей он и сел на ближнее к ней кресло. - Может она приедет к нам скоро.
-Будем надеется, я отправила весточку ее парню , надеюсь он сможет ей передать.- стуча по столу проговрила Селеста. Она скучала по Киде и очень сильно ждала что от нее придет письмо хотя бы в этом месяце но нет. Последнее письмо пришло с ее совой где-то недели четыре назад и больше она не появлялась. Она надеялась что она слишком занята и не может написать. Она будет ждать, пока просто ждать.
_________
Алексия открыла глаза и оглядела помещение в котором находилась. Это была просторная комната озоренная лунным светом. Эта комната будто ждала ее прибытия и с теплотой приняла ее у себя. Она была выполнена в зеленых и серебристых тонах, в ее любимых цветах. Алексия попыталась встать и тут же все тело пронзила боль и без ее желания в голове пронеслись воспоминания. Она тяжело дышала и снова оглядела комнату. Нет, это не сон, она выбралась. Она пыталась успокоить свое буйное дыхание , которое не хотело замедляться .
-Даже если это сон, то я не хочу просыпаться - сама себе проговорила она.
-Это не сон Алексия -в комнату вошел высокий платиноволосый мужчина . Он был одет так же каким она его видела в главном зале поместья. Алексия с интересом разглядывала его , но не могла вспомнить кто он.
-Извините - тихо прогорила она и опустила взгляд - но кто вы ?
-Ты меня знаешь - усмехнулся он и подошел ближе. Груда мышц, по-другому сказать нельзя . Алексия наблюдала за каждым движением Фейца, готовая ко всему .
-Но я впервые вас вижу - с недоверием прогорила она . конечно она его видела в воспоминаниях Ризанда, но все же решилась задать свой вопрос.
-А если так - мужчина по кошачьи улыбнулся и комнату озарила вспышка и на месте фейца оказался...
-Принц !- радостно воскликнула она и через боль встала с кровати. Подходя к нему, он снова обернулся в Фейца.
-Да милая, это всегда был я - улыбнулся ей мужчина - и теперь ты можешь меня называть просто дедушка.
-Дедушка!?- вскинула бровь прогнила она - а я.. Я .. Я же только тебе наговорила .
-Не переживай - аккуратно, с огромной нежностью обнимая ее сказал он. "Как такая машина для убийств способна на такие нежности" невольно задала себе вопрос девушка - Ты говорила все как есть и ка кледало у тебя на сердце. Главное что теперь ты знаешь что семья была постоянно с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
Fiksi PenggemarЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...